Мы с женой отважились на покупку электронного полиса ОСАГО. В процессе проверки документов обнаружилось, что по базе у меня коэффициент бонус-малус равен единице. Я очень удивился этому. Огорчился. Обратился в РСА с просьбой исправить Кбм, они меня отправили к страховщику.
На сайте «АльфаСтрахования» есть специальная возможность сделать запрос Кбм. Но что-то там не работало, и я отправил запрос в техподдержку. Меня попросили представить данные старого полиса. Хорошо, что у меня он ещё был, а если бы я его выкинул? Вот тогда, наверное, начались бы сложности, а так всё прошло как по маслу. Особенно порадовал факт оперативной связи с техподдержкой: отвечали в течение двух-трёх часов.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте