Являюсь клиентом «АльфаСтрахование». В последнее время невозможно продлить ОСАГО. Теряются данные клиентов. Отсылаю заново копии документов, но нет никакого ответа.
Обещали прислать сообщение на мою электронную почту, жду уже около недели. Ни ответа, ни привета. Посмотрел цены на ОСАГО, вижу что в ГОССТРАХе даже подешевле. Видимо придётся обращаться туда, так как сервис в «АльфаСтраховании» не на высоте.
- ККвятковский Денис АлексеевичПредставитель «АльфаСтрахование»Добрый день! В настоящее время наблюдаются перебои в работе в части заключения и сопровождения электронных договоров ОСАГО. Команда АО «АльфаСтрахование» совместно с Российским Союзом Автостраховщиков проводит необходимые мероприятия по разработкам и внедрению современных технологий в целях улучшения работы программного обеспечения для оформления и дистанционного сопровождения договоров ЕОСАГО. Это займёт определённое время. Приносим Вам извинения за временные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны