Оформила в «Альфе» две страховки – ОСАГО и КАСКО. Недавно потребовалось добавить в перечень допущенных к управлению лиц в «автогражданке» ещё одного водителя. Позвонила на «горячую линию» – отправили в личный кабинет на сайте. Там вечные ошибки и проблемы, система настойчиво отправляет в службу техподдержки. Техподдержка никуда не отправляет – вообще не реагирует на обращения.
Опять звоню на «горячую линию». «Установите, – говорят, – наше приложение на смартфон». Ну, загрузила, а внести изменения всё равно не смогла. Написала в чат. Попросили подождать, пообещав разобраться. Всё, больше на связь никто не вышел. Даже все мои сообщения висят непрочитанные! Вот это отношение! Уже жалею, что связалась с вами.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте