Четвёртого сентября заключил электронный договор ОСАГО на сайте «АльфаСтрахования». Оплатил и получил на электронную почту квитанцию об оплате и полис, однако в нём не указана серия и номер. При этом в чеке номер страховки есть – XXX 0095193864.
Пробил этот номер по базе РСА – полис находится у страховой компании. Позвонил на «горячую линию» и попросил объяснить, что мне делать. Девушка сказала, что произошла техническая ошибка, я должен написать заявление на аннулирование страховки, и тогда страховщик вернёт деньги. Я так и сделал.
Прошло пять дней – денег нет. Оператор «горячей линии» заявил, что срок рассмотрения обращения десять дней, а возврат средств осуществляется в течение тридцати дней. Получается, что по вине страховщика я на 40 дней остался без денег?
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования