Шестого июня заключил с «АльфаСтрахованием» договор ОСАГО в электронном виде. Страховщика подобрала система «е-Гарант». В заявлении указал все данные и всё внёс без ошибок.
21 июня в конце рабочего дня на электронную почту получил уведомление о досрочном прекращении договора по инициативе страховщика. В качестве причины указано внесение ложных сведений. И никакой конкретики!
Позвонил на «горячую линию», чтобы выяснить, в чём именно я обманул страховщика. Оператор сказал, что он не в курсе, и отправил в офис. А он закрывается через четверть часа! Доехать ну никак не успевал, а трубку там никто не взял. Это было в пятницу. Отправил претензию на электронную почту «Альфы», ответа никакого не получил.
Ездить с недействительной страховкой не хочу, тратиться на покупку ещё одного полиса тоже. Помогите разобраться, что произошло!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны