В июне 2017 года, купив новый автомобиль, застраховала его по полисам ОСАГО и КАСКО. Оба полиса обошлись примерно в 63 тысячи рублей. Полис оформил специалист кредитного отдела официального дилера «Акцент М».
Уже через месяц наступил страховой случай по моей вине. К счастью, он оказался не очень серьёзным. Страховщик предложил направление на свою станцию, а я настояла на отправке машины на СТО официального дилера, так как хотела сохранить гарантию. Дважды приезжала в отдел урегулирования убытков «АльфаСтрахования», так как привезённое в первый визит извещение потребовало корректировки в части описания повреждений. Это, конечно, доставило некоторые неудобства, так как живу в 150 километрах от Иркутска.
Автомобиль осмотрели, быстро подготовили смету на 120 тысяч рублей, оперативно все вопросы согласовали с СТО. За это всё благодарю. Ремонт завершили быстро, все поцарапанные детали – стекло пассажирской двери, зеркало, дверь, пластиковые подкрылки – заменили, исправили.
Когда срок действия договоров истёк, страховщик отказал в их пролонгации, более того, внёс меня в какой-то стоп-лист, так что на следующий год сделать полис КАСКО удалось не сразу. Для его покупки мне пришлось просить помощи руководителя кредитного отдела.
В этом году купить полис КАСКО не удалось: кредит погашен, машина – «Мазда CX 5» – уже не такая новая, так что страховщикам я оказалась не интересна как клиент. Вот объясните, уважаемое руководство! За страховку я заплатила не два рубля, обратилась для урегулирования относительно копеечного убытка и нажила массу проблем. Категорически недовольна!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны