У меня есть полис ОСАГО от «АльфаСтрахования».
21 мая пострадал в ДТП, документы по которому оформили сотрудники ГИБДД. Оператор «горячей линии» предложил на выбор несколько станций, где могут осмотреть мой автомобиль и принять документы. Выбрал СТО «Кубань-Партнёр» на улице Аэропортовской, дом 37, потому что она расположена ближе всего.
24 мая написал заявление и после осмотра машины сдал все бумаги. Выплатное дело № 3692/PVU/03932/19.
29 мая позвонил сотрудник компании «Кубань-Партнёр» и предложил забрать 76 700 рублей в качестве выплаты. Я согласился, и в тот же день на электронную почту прислали дополнительное соглашение, которое я подписал и отправил обратно. Деньги должны были прийти в течение 20 рабочих дней.
31 мая завёз на СТО распечатанное и подписанное дополнительное соглашение.
10 июня получил СМС-сообщение с направлением на другую станцию. Оператор «горячей линии» страховщика ничего пояснить не смог. Объясните, пожалуйста, что произошло?
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки