Пятого мая 2018 года на сайте «АльфаСтрахования» приобрёл страховой полис ОСАГО ХХХ0034972036. Сейчас зашёл в личный кабинет, чтобы пролонгировать договор, ввёл данные и увидел, что коэффициент бонус-малус такой же, как год назад, хотя за этот год не было ни одного страхового случая. Стал разбираться и выяснилось, что действующего полиса в базе РСА нет. Получается, что я целый год ездил с недействительной страховкой!
Отправил в службу контроля качества запрос, но не последовало никакого ответа. Оператор «горячей линии» совсем ничего не смогла сказать. Как от страховщика получить ответ, что произошло с моей страховкой, как её восстановить и получить реальное значение Кбм?
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования