Купила новую «Шкоду Кадиак» и застраховала её в «АльфаСтраховании». Всего через четыре месяца меня притёрли, и я 17 февраля подала в офис страховщика все документы. На ремонт (одна деталь – под восстановление, две – под покраску) страховщик выделил 12,7 тысячи рублей. В качестве альтернативы предложили отправить машину на СТО в Королёве, до которой нам два часа ехать.
Пригнали автомобиль на станцию ещё в феврале, его там осмотрели и сказали, что закончат работы только в мае, а начнут только 12 апреля. Оставила претензию примерно неделю назад, попросили прислать документы на электронку, я всё отправила. После этого удалось добиться переноса покраски на середину апреля, это, конечно, лучше, чем в мае, но всё равно неприлично долго.
Уважаемый страховщик, почему вы так неспешно работаете?
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте