Третьего марта на сайте «АльфаСтрахования» приобрёл страховой полис ОСАГО ХХХ 0075096805, оплата прошла быстро, а на почту страховка так и не пришла. От РСА получил уведомление о том, что договор заключён, даже номер прислали. В базе РСА полис есть, указано, что он находится у страхователя, то есть у меня.
На сайте, через форму обратной связи, оставил заявку на поиск полиса, но ответа не последовало. Тогда я написал в службу контроля качества, ответ получил только через пять дней. Да и то, не ответ, а отписка, мол, в течение пяти дней вам позвонят. На «горячей линии» посоветовали написать на электронный ящик eosago@alfastrah.ru. Оттуда тоже никакого ответа не получил.
Оставил претензию, и 19 марта добился отправки полиса. Сначала обрадовался, а потом увидел две ошибки: у двух водителей – Алексея Гурылёва и Елены Зерновой – неверно указан коэффициент бонус-малус. У меня стаж вождения с 1995 года, у Елены – с 1998 года, ни одного страхового случая ни у одного из нас не было, должен быть 13-й класс, а указан 12-й.
Прошу исправить Кбм, пересчитать размер страховой премии и вернуть излишне уплаченную на карту, с которой была совершена оплата.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования