Третьего декабря на сайте «АльфаСтрахования» купила электронный полис ОСАГО, оплата которого прошла мгновенно, а вот сам полис на почту не пришёл и в личном кабинете не появился. Позвонила в службу поддержки, оператор заявил, что полис не оплачен. Другой оператор, которому сказала, что вижу квитанцию об оплате перед своим носом, попросил подождать три банковских дня – столько идёт платёж.
Удалось узнать, что перевод был внутрибанковским, а, значит, продавец получил деньги мгновенно. Теперь оператор придумал о наличии технических неполадок, из-за которых программа не видит поступающие платежи.
Через некоторое время я получила полис. Ура! Серии нет, номера нет, печати нет, подписи нет. Я хочу нормальный документ! Долго его ждать?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны