В соседней области купила автомобиль и хотела на месте его застраховать, но ни один страховщик не соглашался, пришлось делать через интернет. Всей семьёй двое суток бились над оформлением, и всё-таки сделали ошибку: неправильно указали собственника. Увидев ошибку, сразу сделали вторую страховку и позвонили на «горячую линию» с вопросом, что делать с первой «автогражданкой». Оператор посоветовал написать заявление на аннулирование договора.
Я так и сделала: написала заявление, приложила документы и поехала в офис уже в родной области. Специалисты сказали, что ничего принимать не будут, звоните на «горячую линию». Позвонила, узнала адрес, отправила на электронный адрес. Через некоторое время стала звонить с вопросом, когда будет возврат: операторы переключают один другому, называют разные сроки, и так полтора месяца.
Поехала в другой офис, подписала соглашение на аннулирование договора, специалист сказал, что вернётся не полная сумма – на 1 400 рублей меньше, зато срок обозначили чёткий – две недели. Это просто чудовищно! Для взыскания этой суммы к юристу не пойти, как добиться полного возврата, не понимаю.
И сама не буду больше страховаться в «Альфе», и знакомых отговорю.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования