Шестого декабря, когда мы стояли на светофоре, в нашу машину врезались. Мы обратились в страховую компанию по полису КАСКО, и началась тягомотина.
Свою «Калину-Кросс» купили в январе 2017 года за 460 тысяч рублей, дополнительно установили сигнализацию за 70 тысяч рублей. Страховая компания всё никак не могла принять никакого решения, и вот, наконец, 22 февраля нам дали направление в «Хонда Центр». На СТО насчитали 317 тысяч рублей на ремонт. Через два месяца страховщик сказал, что признаёт тотальную гибель автомобиля, согласившись выплатить 400 тысяч рублей. Всё это время машина стояла на стоянке СТО, и она выставила счёт за хранение автомобиля. Страховщик утверждает, что стоянку должны оплатить мы, но ведь это не мы два месяца решали, что с ней делать? Если бы нам после оценки её сразу отдали, то мы бы вернули её в гараж, где она и хранилась всё это время. Выслушав меня, представитель страховщика отказался принимать машину по акту и просто ретировался.
В середине апреля страховая компания перечислила 250 тысяч рублей, но нас это не устраивает. Дело длится уже полгода, страховая компания попросту не хочет выполнять свои обязательства. Когда мы покупали полис КАСКО, не торговались – спокойной оплатили 30 тысяч рублей и всё. А как дошло дело до выплаты, то начались прыжки с ужимками.
Может быть, страховая компания всё же хочет добровольно урегулировать убыток 8392\046\01674\17.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны