На протяжении трех лет оставался клиентом компании Альфастрахование. Пользоваться их услугами не приходилось. А недавно пришлось обратиться по страховому случаю, проходящему по п. 11.6.8. Повреждено крыло автомобиля.
Написал в офисе заявление на этот элемент. Эксперт провел осмотр машины, сделал фотографии, уже начал оформление, а потом решил посмотреть на машину еще раз. Выискал малюсенькую царапину на бампере (меньше сантиметра) и вписал это повреждение в акт. Менеджер компании сказал, что через 2 недели можно будет забирать свою выплату. В итоге, вместо обещанной выплаты мне присылают отказ. Причиной отказа указано то, что поврежден не один элемент, а два, а справки из ГАИ не предоставлено.
Писал претензию в компанию, что указывал в заявлении один элемент и компенсировать прошу только его ремонт. А эту царапинку даже не видел и никаких компенсаций по ней не просил. На это получил отказ с иной формулировкой. Уже было написано, что по п.10.2.4. я должен был взять справку в ГАИ независимо от того, сколько поврежденных элементов собирался заявлять.
Готовлю документацию в суд. И всем сотрудникам крупного холдинга, в котором занимаю руководящую должность, запретил покупать у Альфастрахования страховки и на служебный и на личный транспорт. Мне очень не нравятся обманщики!
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования