Купила на новый Volkswagen Touareg и полис КАСКО в «Альфе» за 80 тысяч рублей. На морозе задний бампер обледенел, и датчики парковки провалились внутрь. Обнаружила это, когда снимала ледяную корку. В автосалоне заявили, что это не гарантийный случай, а ремонт дорогой.
Решила воспользоваться страховкой. Дважды звонила на «горячую линию» страховщика, чтобы понять, получится восстановить машину по страховке или нет. Оба оператора уверенно сообщили, что всё получится. Приехала в кемеровский офис «Альфы». Молодой человек, подтвердив возможность ремонта по полису, настоятельно советовал «из-за пустяка» не терять право на урегулирование убытка без справок в случае ДТП. Сказал: «Подождите, когда вам в бампер въедут, тогда всё вместе и почините».
Взяла тайм-аут на размышление, и на следующий день, 20 января, зарегистрировала убыток № 8660/046/00031/20. Менеджер заверял, что ответ будет в течение десяти дней.
31 января была в офисе. Там был тот же молодой человек, который, проверив по базе, сообщил решение страховщика: «Это не страховой случай, машину ремонтировать не будут». Отказ в письменном виде не выдали. Прошу связаться со мной и объяснить ситуацию.
- ККвятковский Денис АлексеевичПредставитель «АльфаСтрахование»Добрый день! По имеющейся информации с Вами связались наши сотрудники и предоставили комментарии по ситуации. Поясним, что произошедший случай не относится к списку рисков, предусмотренных условиями Вашего договора. Соответственно случай не является страховым. Информация о том, что сотрудник компании сообщал о возможности осуществления ремонта , не нашла своего подтверждения. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны