В апреле попали в ДТП, виновник – водитель второй машины. В тот же день позвонил страховщику и обо всём рассказал. Оператор сказал, что надо подождать три дня, нам обязательно позвонит представитель «АльфаСтрахования» и сообщит дату осмотра.
Через три дня никто не приехал, не позвонил, автомобиль не сфотографировал. Опять позвонил, и снова та же песня. Через полторы недели наконец приехал эксперт и всё сфотографировал. Принял все документы и сказал, что дело будет решено в течение двадцати дней.
Прошло больше месяца, все сроки давно вышли, деньги не пришли, ответ не прислали. Несколько раз обращался в техподдержку, отвечают одно и то же: «Дело на рассмотрении». Пишут одно и то же уже вторую неделю. Ещё периодически рекомендуют ждать двадцать дней или писать на почту, в общем, из пустого в порожнее переливают, а дело с мёртвой точки не движется.
Вот уже несколько месяцев машина стоит разбитая, а статус дела по КАСКО не меняется. Ждать сил нет, иду в суд, буду требовать неустойку.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте