Сначала в марте при покупке телефона мне навязали страховку № Z6922/407/MT399302/8 – проглотила. А теперь не торопятся урегулировать убыток!
На улице меня толкнули, смартфон упал и разбился, хулиганы убежали. Позвонила, чтобы узнать, как написать заявление, меня отправили в полицию. Получила с боем справку, подала документы. Заявитель – Косова Резеда Мунировна. Отправили в сервисный центр «IT-Решения», который находится в Казани на улице Ямашева, дом 69. Через 15 дней получила отказ в выплате и ремонте. Почему? В пункте 8.1.3 условий страхования указано, что страховка покрывает убыток, причинённый в результате противоправных действий третьих лиц.
Мне ещё кредит выплачивать за смартфон, а вы не хотите выполнить договорные обязательства! Зачем вы продаёте страховки, которые не работают? Когда при аналогичных обстоятельствах разбили аппарат, застрахованный в «ВСК», отремонтировали быстро, только в магазин отнесла и потом оттуда же забрала. Я на вас в суд подам и выиграю дело, ещё и добьюсь компенсации всех сопутствующих расходов и морального вреда.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте