Виновником ДТП, в котором пострадала моя машина, стал обладатель страховки от «Адониса». Восьмого мая подала документы в столичный филиал страховщика. Машину отправили на осмотр, и эксперт признал тотальную гибель автомобиля. У страховщика по закону было 20 рабочих дней на рассмотрение моего заявления, но «Адониса» не спешит давать ответ.
Писала обращения через личный кабинет на сайте, звонила на «горячую линию», но никто ничего не знает. На сайте указано, что «Дело на рассмотрении». Сейчас подаю досудебную претензию, если страховщик не поторопится с ответом, иду в суд, буду требовать неустойку за несоблюдение сроков рассмотрения заявления и выплаты страхового возмещения.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования