24 июня 2018 года заключил электронный договор страхования ОСАГО со страховой компании «Адонис». После замены водительского удостоверения попытался записать в страховку его новый номер. Система не пропустила изменения, пишет, что «предоставленные страхователем сведения отсутствуют в АИС РСА». Просят загрузить сканированные копии документов, что я и делаю, но раз за разом система выдаёт одно и то же сообщение, и так по кругу.
Написал в службу поддержки «Адониса», ответили то же самое, что пишет система, только добавили, что есть ограничение по объёму загружаемых файлов. Уменьшил, загрузил – ничего не изменилось. Буду жаловаться на вас в Центробанк.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки