Росбанк станет филиалом Т-Банка: как это будет
Переход клиентов Росбанка в Т-Банк
С 1 января 2025 года Росбанк присоединится к Т-Банку в качестве филиала. Поэтому обслуживание клиентов – физических лиц будет продолжено в Т-Банке. Для вкладов Росбанка, открытых через Финуслуги, ничего не поменяется. Клиенты по-прежнему будут видеть их в личном кабинете маркетплейса, а после закрытия депозита вся сумма с процентами поступит на Кошелек.
Что будет с вкладами Росбанка
Вклад «переедет» из Росбанка в Т-Банк автоматически, специально входить в личные кабинеты банков для этого не нужно. Сопровождать вклады, как и сейчас, будем мы — Финуслуги.
Ставка и срок вклада не изменятся. Когда наступит дата окончания депозита, его сумма и проценты вернутся на Кошелек Финуслуг. 31 декабря 2024 года Росбанк начислит накопленные к этой дате проценты по всем вкладам. За счет этого итоговая выплата по депозиту увеличится, так как с 1 января 2025 года проценты будут начисляться на большую сумму.
Также с 1 января 2025 года ваш вклад можно будет найти не только на Финуслугах, но и в приложении или личном кабинете Т-Банка.
Плановое закрытие вклада в новогодние праздники
В праздничные дни «Кошелек» будет работать по особому графику. Поэтому, если ваш депозит закрывается с 1 января по 8 января 2025 года, то сумма и проценты поступят на счет на Финуслугах с 8:45 до 20:00 мск 3, 6 или 8 января.
Подробнее о режиме работы маркетплейса в праздники читайте в статье.Досрочное закрытие вклада
Закрыть вклад досрочно с 1 января 2025 года можно будет только через личный кабинет или приложение Т‑Банка. Сумма вклада и проценты также вернутся на Кошелек Финуслуг.
Проценты по депозитам, закрытым досрочно, будут пересчитаны по ставке до востребования.
С 31 декабря 2024 года нельзя будет досрочно закрыть вклад в Росбанке через Финуслуги. Рекомендуем закрыть депозит до 30 декабря 2024 года включительно, если планируете получить деньги до нового года.
Если вам нужно войти в личный кабинет Т-Банка
1. Установите приложение Т-Банка по инструкции на сайте банка.
2. Проверьте, чтобы номер телефона, привязанный к аккаунту Финуслуг, совпадал с номером в Росбанке и Т-Банке (если вы уже его клиент). Если возникнут сложности при входе в личный кабинет Т-Банка, обратитесь в чат службы поддержки.
3. Чтобы обновить номер в приложении Росбанка, перейдите на вкладку «Диалоги» → «Чат с оператором» и оставьте запрос — чат‑бот и операторы помогут создать заявку.Куда обращаться, если вы столкнулись с вопросами после 1 января 2025 года?
С 1 января 2025 года по вопросам входа в личный кабинет Т-Банка пишите в поддержку Т‑Банка — в чате личного кабинета или в приложении на вкладке «Чат» → «Поддержка». Если неудобно писать в чат, можно позвонить по номеру 8 800 333‑33‑33. Звонки из России бесплатные.
По другим вопросам свяжитесь с Финуслугами в чате на главной странице маркетплейса либо позвоните нам по телефону 8 800 505 32 32 или +7 (495) 145-32-32.
Также ответить на вопросы вам поможет эта статья.