Войти

Войти

    Финпродукты
  • Сбережения
  • Займы
  • Кредиты
  • Страхование
  • Инвестиции
  • Карты
  • Валюты
  • Обучение ШМБ
  • Для бизнеса
  • Сервисы
  • Калькуляторы
  • Отзывы и рейтинги
    Журнал
  • Статьи
  • Новости
  • Другое
    О маркетплейсе
  • Финуслуги
  • Помощь
  • Безопасность
  • Раскрытие информации
  • Работа у нас
Нужна помощь?
Новости от ФинGPT
Полезное на Финуслугах
bgbg
Логотип АльфаСтрахование
АльфаСтрахование
2,7

Ведущая страховая компания России, входит в топ-5 страховщиков страны и обладает высокой репутацией. Предлагает широкий спектр страховых продуктов для частных лиц и бизнеса.

Пользовательский рейтинг
Составляется на основе отзывов
Клиенты рекомендуют
1602 отзыва

Каско в АльфаСтрахование

Лучшие предложения сегодня

Банк ДОМ.РФ logo
Надёжный промо
Банк ДОМ.РФ
Ставка
30%
Срок
1 мес.
Взнос
от 10 000
Подробнее
Банк ДОМ.РФ logo
Надёжный прайм
Банк ДОМ.РФ
Ставка
30%
Срок
3 мес.
Взнос
от 10 000
Подробнее
Банк ДОМ.РФ logo
Надёжный прайм
Банк ДОМ.РФ
Ставка
30%
Срок
6 мес.
Взнос
от 10 000
Подробнее
Депозитный подборщик
Сравним и покажем, где вы больше заработаете
Баннер Депозитный подборщик

Отзывы о АльфаСтраховании

Аlogo
Алена5,0

18.09.2025

АльфаСтрахованиеКАСКО

Алена не может добиться информации о ремонте автомобиля по каско

Было 2 ДТП с разницей в 5 минут. Позвонила в поддержку с места ДТП, сказали оформить один страховой случай. 28.06.2025 создала обращение 5492/046/02672/25 по КАСКО. Обращение более недели оставалось без внимания, приходилось писать в поддержку с целью получения текущего статуса. 03.07.2025 получила ответ, что в моем страховом случае нет фотографий. Все фото я подгружала через приложение, иначе страховой случай технически невозможно отправить, а после отправки страхового случая посмотреть приложенные фото уже невозможно. Чтобы выяснить, что в моем страховом случае нет фото, компании потребовалось 5 рабочих дней. Фото моментально направила на указанную почту. 08.07.2025 мне позвонил специалист страховой компании и сообщил, что разделит мой страховой случай на 2, так как ДТП было 2. Таким образом был зарегистрирован страховой случай 5492/046/02822/25 (от 08.07.2025). 09.07.2025 приезжал эксперт от страховой, который составил акт осмотра автомобиля с целью разделения убытков от двух ДТП. Также 09.07.2025 мне снова позвонили из страховой, сообщив, что мои документы по ДТП они принять не могут, потому что на них отсутствует печать. При оформлении ДТП печать инспекторы не ставят, с собой её не возят. В итоге приняли документы от ГИБДД на специальном отрывном листе. Далее снова было ожидание, и 11.07.2025 мне было выдано направление на ремонт, но только по одному страховому случаю, по второму ответа не было. Я позвонила на СТОА и сразу записалась на дефектовку на ближайшую дату 22.07.2025. По второму страховому событию направление в итоге пришло 14.07.2025. 22.07.2025 сдали автомобиль на СТОА. Сроков никаких добиться не удалось. Вплоть до 11.08.2025 никакой информации не было. Я регулярно звонила на СТО, где не могли назвать сроков, а страховая не могла дать вообще никакой информации. По словам СТО, калькуляция стоимости ремонта была направлена в страховую 11.08.2025. Следующие 2 недели я пыталась выпытать информацию о дальнейших действиях, результатах согласования ремонта, но специалисты АльфаСтрахования только регулярно называли какие-то новые сроки из головы. Якобы, требуются дополнительные согласования. Благодаря сотруднице СТО я смогла узнать, что на 22.08.2025 был назначен дополнительный осмотр экспертом от страховой. 25.08.2025 оставила отзыв на другой площадке, и в тот же день со мной связались и пообещали дать больше информации до конца недели. Та неделя уже прошла, а за ней и ещё одна, и снова никто не связывается. По моему звонку вчера сообщили, что ждать я буду сколько понадобится, ведь ремонт может занимать до 6 мес., а переквалифицировать риск в "Полную гибель ТС" страховая может на любом этапе!!! Большая часть сроков по различным этапам не прописана в правилах страхования, то есть, не ограничена. Понимая, что ремонт нецелесообразен из-за большой стоимости, список запчастей на 3 листа, почему-то всё равно продолжаются попытки согласования ремонта. Всё это время автомобиль находится на СТО, а АльфаСтрахование просто затягивает сроки, чтобы подольше не признавать Гибель ТС и не выплачивать стоимость застрахованного автомобиля!!! Всё это время я пытаюсь выбить хоть какую-то информацию, никакого информирования о ходе процесса не предусмотрено. Автомобиль находится в автокредите, который я продолжаю платить, не имея самого автомобиля!!! 11.09.2025 была направлена претензия, но никто не торопится связываться со мной для урегулирования убытка. Если по окончании срока рассмотрения претензии вопрос не будет урегулирован, я организую независимую экспертизу и обращусь в суд.

Читать полностью

Аlogo
Александр1,0

21.04.2025

АльфаСтрахованиеСтрахование жизни

Александр оформил обращение в Роспотребнадзор и к Финансовому омбудсмену

При оформлении потребительского кредита в Альфа-Банке 27.03.2025 автоматически была оформлена страховка со страховой премией в пользу СК в размере 30% от тела кредита. Списалось в момент предоставления кредита. Теперь без страховки кредит не ободряется, как было неоднократно ранее (пользуюсь кредитованием на короткий срок с 2022 года и всегда выплачиваю досрочно). При этом, Альфа-Банк является моим зарплатным банком и не может не знать о моей платежеспособности. Но здесь не о замечательном банке, а о навязанной страховке, которую невозможно вернуть... Кредит был успешно выплачен полностью 10.04.2025, то есть спустя 14 календарных дней. В этот же день (то есть в период охлаждения, как предусматривает закон) обратился по телефону горячей линии СК для возмещения страховой премии, так как в приложении банка или на сайте банка такая возможность не предусмотрена. Спустя 30 минут ожиданий и общений со "специалистами" там дали нерабочую ссылку на оформление анкеты и заявления. Алгоритм на сайте страховой _https://aslife.ru/m53qm/_ после долгих нажатий кнопок "согласия" и прочих угроз на ухудшение условий страхования приводит к заявлению и анкете, направить которую в СК невозможно. Также невозможно сохранить/распечатать для направления по почте. То есть все технические средства сделаны так, чтобы потребитель банковской услуги потребкредитования не смог возместить стоимость навязанных страховых услуг, даже при досрочном погашении задолженности. Судя по многочисленным отзывам в интернете эта проблема известна и общественности, и банку, и самой страховой компании уже много лет. Например: _https://www.asn-news.ru/rating/77503?ysclid=m9h7jzw82w25333015_ Это выглядит не как досадная техническая недоработка, а как сознательный механизм обогащения за счёт потребителей. Кто-то может назвать эту схему мошеннической. Оформлено обращение в Роспотребнадзор и к Финансовому омбудсмену в расчёте на то, что это поможет исправить ситуацию впредь для потребителей и вернуть личные средства.

Читать полностью

Кlogo
Камила3,0

05.08.2024

АльфаСтрахованиеОСАГО

Камила подала досудебную претензию в «АльфаСтрахование»

В марте 2024 года меня сбила машина, у виновника аварии был полис альфастрахования, собрав все необходимые документы и отвезли в офис компании. Выплату получила на 20 день. Выплату произвели не всю, отказали в возмещении утраченного заработка, так как я на тот момент была самозанятой и больничный не открывала. И по возмещению травм не учли все переломы, все описала им в досудебной претензии 30 июля (Ваше обращение зарегистрировано в Службе контроля качества сервиса – № 234867. Специалисты проинформируют Вас по e-mail о результатах рассмотрения в течение 5 дней. Команда АО «АльфаСтрахование».) Ответа еще нет, похоже еще и с ними судиться придется.

Читать полностью

Аlogo
Александр1,0

26.07.2024

АльфаСтрахованиеОСАГО

Александр не может расторгнуть дубликат полиса ОСАГО

12.07.2024 Продлевал ОСАГО через ВТБ Онлайн. После нажатия кнопки "оплатить" окно закрылось и ничего не произошло. Проверил счёт, историю платежей, ЛК страховой и почту - без изменений, деньги на месте, ни чека, ни договора нет! Попробовал ещё раз оплатить, такой же результат. Через некоторое время списывают деньги, а ещё чуть позже появляются два договора ОСАГО. После выходных решаю заняться расторжением второго договора. 17.07.2024 позвонил по телефону 8(800)333-0-999, оператор сказала, что расторжение по телефону они не делают и надо писать в чат приложения "АльфаСтрах". Пять раз писал в чат о расторжении дубликата и все пять раз получал разные ответы! То нет технической возможности (по телефону и в чате сказали есть), то не видим оплаты (13.07.2024 пришли чеки и появились договоры), то договор ещё не начал действовать (дата начала действия договора 23.07.2024). 23.07.2024 опять написал в чат - нет технической возможности, приезжайте в главный офис. После работы приехал в офис на Шаболовке 31с5, взял талончик, рассказал оператору свои мытарства, она записала мои номера договоров и попросила подождать согласования. Через 5-10 минут оператор сказала, что согласование затягивается и лучше будет, если я оставлю контактные данные, а о результате мне сообщат по телефону (потом нужно будет приехать написать заявление). 24.07.2024 около 12 часов дня я решил уточнить, как движется процесс?! По телефону и в чате не смогли найти моего обращения и сказали писать заявление. После вопроса - почему не сказали в офисе написать заявление? слились под предлогом проверки. Боюсь представить, что было бы, если бы произошел страховой случай!

Читать полностью

Показать все отзывы

Поддержка

Виртуальный ассистент доступен 24/7, операторы — с 6:00 до 23:59 мск
Управляйте финансами через приложение Финуслуг