Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) – многопрофильный аналитический центр, основанный в 2006 году. Осуществляет деятельность в области исследования рынка и общественного мнения для госструктур, общественных организаций и крупных компаний. Результаты исследований НАФИ используются для принятия управленческие решений, стратегического планирования и оценки качества реализованных проектов.
В основе исследований НАФИ лежат социально значимые цели. Его деятельность способствует развитию рынков и формированию комфортной окружающей среды.
Каждому клиенту НАФИ предлагает индивидуальный исследовательский продукт. Данные и выводы формируются на основе методов, подобранных под конкретную задачу:
- количественных и качественных социологических исследований;
- интервью экспертов;
- анализа статистических данных;
- медиа-аналитики.
НАФИ осуществляет исследования по нескольким ключевым направлениям, с каждым из которых работает команда социологов и аналитиков под руководством опытного эксперта и научного консультанта.
Исследования проводятся в России, странах СНГ и Восточной Европы. В сотрудничестве с международными партнёрами НАФИ реализует исследования, изучаются актуальные вопросы экономического поведения населения. Клиентами НАФИ являются Министерство финансов РФ, Банк России, крупнейшие банки, страховые, инвестиционные, консалтинговые, строительные, телекоммуникационные компании и другие структуры.