Восьмого января 2019 года в магазине бытовой техники «Славия тех» оставила заявку на оформление потребительского кредита на сумму 13 999 рублей для покупки плиты на кухню. Девушка призналась, что работает только месяц, поэтому опыт небольшой. Я тоже была не в форме, так как полуторогодовалому ребёнку категорически не понравилось столь длительное оформление бумаг.
В распечатанном бланке уже стояла галочка напротив «Страхования». Я попыталась отказаться, зачеркнув её, но менеджер заохала, что я всё делаю неправильно, так как банк одобрил кредит только со страховкой, из-за чего его «тело» выросло с 13 999 рублей до 15 188 рублей. Правда, от страховки якобы можно отказаться, позвонив на «горячую линию». Ещё из договора узнала, что банк будет меня оповещать через СМС за 1 188 рублей в год. Ежемесячные траты из-за подключенных дополнительных услуг (информирования и страхования) выросли на 288 рублей, совокупная переплата (при условии, что кредит оформлен под 23,4% годовых) за весь срок составит 3 500 рублей. При этом стоимость всех «допов» уже включена в «тело» кредита и проценты начисляются на всю сумму.
Оператор «горячей линии» заявил, что услугу СМС-информирование предоставляет не банк, а сторонняя организация (а как же защита персональных данных и как «сторонняя организация» получила доступ к моим персональным данным?), поэтому разбираться надо не с банком, а с ООО «Кибер Рэйн». Отключить её мне не удалось, так как оператор не нашёл в базе мои данные.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте