Восемь лет назад стал клиентом Уральского банка реконструкции и развития. За всё время не было ни одного нарекания к обслуживанию, но вот случилась неприятность.
В начале января узнал об интересном вкладе «Растущий процент». Согласно условиям, при открытии депозита до 31 января банк дарит карту Visa. 16 января подписал договор и спросил о подарке, рассчитывая получать на неё денежные средства, начисленные в качестве процентов. Специалист отказала в выдаче «пластика», сказав, что спецусловия закончились. Но я же успел до 31 января! Почему мне отказали в выдаче Visa?
Этот вопрос не оставлял меня в покое, и я заказал обратный звонок. Оператор позвонил и порекомендовал обратиться в отделение банка повторно, чтобы получить карту-подарок.
18 января приехал в то же отделение. Специалист заставил переоформить вклад, чтобы исполнить условия банка и-таки получить «пластик». Пришлось потерять проценты за два дня, но пообещали компенсировать их, выслав какой-то промокод на скачивание книг (пока не прислали). В общем, банк создал неудобства, заставив дважды ездить в отделение и лишив небольшого, но законного дохода.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет