Собралась подать заявку на кредит наличными, требовалось всего 100 тысяч рублей на год. Взялась заполнять на сайте «Тинькофф» заявку, указала размер дохода и требуемую сумму кредита, и начала вносить паспортные данные. После смены фамилии подала заявку на замену паспорта, но его пока не получила, поэтому закрыла вкладку и получила СМС-уведомление о приостановке оформления заявки. Спустя некоторое время я узнала, что заявка всё же ушла, однако больше никакой информации по кредиту не поступало.
Как только получила на руки паспорт, вернулась к своей заявке. Позвонил представитель банка и сообщил, что необходимо подождать. Через пять дней написала в чате, а мне ответили, что будут опираться на первую заявку. Я указала, что там практически нет никакой информации, и пояснила, почему, на что оператор пообещал всё исправить.
Через двадцать минут после этого пришёл отказ. Крайне разочарована: год пользуюсь кредиткой «Тинькофф», мне регулярно повышают кредитный лимит, плачу вовремя, зарплата высокая. У меня есть большое подозрение, что отказ пришёл из-за чехарды с заявками, так как очевидных причин для отказа нет.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования