Выгодные вклады на Финуслугах
Открывайте и управляйте вкладами из разных банков онлайн

Т-Банк
Первый в РФ виртуальный банк без офисов и очередей. Все операции проводятся по телефону и через интернет. Системно значимый банк России.
Продукты
47 продуктов на сайтеПользовательский рейтинг
Составляется на основе отзывовКлиенты рекомендуют
278 отзывовОтзывы о Т-Банке
Н
23.10.2025
23.10.2025
По условиям, мне кажется, у Т-банка ипотека, плюс-минус, как и везде.
Но чего у Т-банка не отнять, так это стремления к максимальному упрощению, что для клиентов большой плюс. Ну вот, в Т-банке на оформление ипотеки у меня ушла неделя. Для сравнения - отец у меня оформлял ипотеку (5-6 лет назад), на сбор документов и прочие дела у него ушло что-то около двух месяцев,
М
11.09.2025
11.09.2025
Максим столкнулся с игнорированием заявки на реструктуризауию кредита
Начнем с самого начала.
В начала 2025 года оформил автокредит в Т-Банке, на условиях далеко не самых приятных, но по рынке они были почти среднии (высокие), а именно - 33% годовых....
Время шло, кредит оплачивал естественно без просрочек, и каких либо проблем банку не создавал. И вот на дворе уже июль 2025 год, ключевая ставка упала до 18% годовых (это тот процент, по которому Т-Банк берет деньги у Центрального банка в долг, а потом уже даёт своим клиентам под 30-50%). К сожалению, так получилось, что у меня возникли некие проблемы в финансовом плане... и чтобы дальше оплачивать кредит без просрочек и проблем для банка, я обратился в чат Т-Банка, чтобы реструктуризировать кредит (это уменьшение % по действующему кредиты или иные условия). Предоставил необходимые документы и справки которые банк потребовал, для подтверждения НЕплатежеспособности. Банк это все принял (напомню, это конец июля 2025г.) , и дали ответ: "Ваше обращение мы передали в кредитный отдел, с Вами свяжется специалист для решения Вашей проблемы в течении 3-х дней." Прошло 4 дня, пишу в банк что никто со мной так и не связался... банк отвечает "Сожалеем что ответа так и не было, передали повторное обращение коллегам в кредитный отдел. Ожидайте ответ в течении 3-х дней." На 4-й день со мной естественно никто так и не связался. Снова пишем в чат и ответ опять такой же типовой: "Сожалеем, ляляля, передали коллегам чтобы решили все быстрее. Ожидайте 3 дня". И так постоянно на протяжении. С момента последнего обращения прошло дней 15 уже (на момент написания отзыва 11.09.2025). Буквально сейчас написал, а ответ как думаете, какой?))) А абсолютно такой же!
Я пишу этот отзыв для тех, кто планирует брать кредит или автокредит, и рассматривает для этого Т-банк. Ребят, подумайте 100 раз, прежде чем доверять этому банку в этой услуге. Не дай бог, у Вас возникнут проблемы с платежеспособностью... банк ни в коем случае Вас не услышит, и не попытается даже помочь Вам и каким либо образом решить проблему. Они измотают Вам все нервы только своими "Завтраками". Идите в банк, который НАМНОГО лоялен к своим клиентам.
Д
05.09.2025
05.09.2025
Дмитрий не получил обещанный повышенный кэшбэк в Т-Банке
04 августа 2025 г я воспользовался повышенным кэшбэком в Т-Банке на Автоуслуги 10% (на август).
28 июля 2025 г заранее в переписке с поддержкой Premium уточнил, c какой карты начисляется повышенный кэшбэк, т.к. имею 2 карты банка. Оплата в официальном сервисе OMODA от 04.08.25 г на сумму 63 499,9 руб (карта Black) за произведенный ремонт собственной автомашины, который я запланировал специально под акцию/рекламу, проводимой в Т-банке.
Оплачиваю ежемесячно Premium с целью накопления повышенного кэшбэка.
Обратив внимание, что за указанную услугу мне не был начислен кэшбэк, я обратился в службу поддержки, где мне объяснили, что моя оплата прошла под кодом МСС 5511 и по данному коду кэшбэк не начисляется и категорию покупки передает им магазин.
В приложении банка точно указано, что кэшбэк начисляется за «Оплата в автосервисах»!!!
В Условиях программы лояльности исключен МСС-код 5511 – категория легковой и грузовой транспорт. Обновление Условий программы лояльности от 17.08.2024 (около 1 года назад). Хочется обратить внимание, что в автосервисах выполняются Автоуслуги именно легкового и грузового транспорта! Т.е., исключив МСС-код 5511 один год назад и объявив о повышенном кэшбэке в августе 2025 г банк заранее знал, что привлекая к себе клиентов, начисления бонусов/кэшбэка за оказанные услуги в автосервисах не будут выполнены.
Банку был предоставлен заказ-наряд с расшифровкой произведенных услуг, которые несомненно подпадают под категорию Автоуслуги (мною в сервисе был произведен кузовной ремонт с покраской).
Хочется отметить, что клиент, при оплате по карте в автосервисе, магазине и пр. не может знать по какому коду МСС пройдет оплата. Эту информацию также ему никто не предоставит, даже сам магазин/сервис.
Переписка службы поддержки с премиальным клиентом, которым я являюсь, не решила данный вопрос. В начислении кэшбэка было отказано. Также была направлена официальная претензия, на которую также получен отказ в начислении кэшбэка.
Таким образом, считаю, что банк вводит в заблуждение с целью привлечения большего числа премиальных клиентов, а тариф Premium подключают за дополнительную оплату. Премиальные клиенты не подозревают о том, что им не будет выплачен не только повышенный, но и обычный кэшбэк. Из чего следует вывод, что данная акция приносит доход исключительно банку, а не клиенту. Также по моему субъективному мнению данная схема с кэшбеком по программе лояльности больше похожа на сговор между продавцом и банком, поскольку в плюсе и продавец, получивший оплату за товар (услугу) и банк, который не начисляет и соответственно не выплачивает обещанный кэшбэк, но при этом взимает оплату за Premium-подписку. Банк получается заинтересован в МСС, не включенных программу лояльности. Банк заинтересован только в получении прибыли, а не в создании благоприятных условий для клиента.
Являюсь клиентом Т-Банка более 10 лет, но все эти события на водят на мысль о смене банка.
О
31.08.2025
31.08.2025
Ольга возмущена отменой соглашения о реструктуризации кредита
18 декабря 2024 года был заключен договор № 0430293302 о кредите под залог квартиры с ежемесячным платежом 17 го числа в сумме 49 030 рублей. С данного времени было внесено 7 досрочных платежей по оплате и 7 платежей ровно в срок, без единой задержки. Так как был потерян официальный доход и работа, то 13.08.25 обратилась заранее в банк до дня оплаты кредита, чтобы договориться о реструктуризации или кредитных каникулах на срок от 3 до 6 месяце. Банк пошел на встречу и отправил мне на почту соглашение о реструктуризации на 3 месяца с ежемесячным платежом 24.600 рублей, который по условиям программы я должна была внести до 18.08.25 и отправили мне ссылку на оплату. В свою очередь, 16.08.25 - я внесла 24.600 и отправила в чат банка чек об оплате и соглашение от банка, на что в чате мне ответили, что технически процесс обновления графика платежа в приложении занимает некоторое время и попросили подождать обновления информации. На следующий день - ничего не изменилось и я обратилась в последствии 13 раз в банк на горячую линию и в чат и каждый раз я получала ЗАВЕДОМО ЛОЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ о том, что с моей стороны все условия выполнены и просто технически пока не обновилась информация в приложении. Сегодня, 30.08.25 я позвонила еще раз в банк и написала в чат и оказалась , что БАНК ПРОСТО РЕШИЛ ОТМЕНИТЬ свое решение о реструктуризации и я должна не только погасить оставшу сумму платежа от 17.08.25, но и выполнить штрафные санкции и срочно внести платеж еще и за 17 сентября!!! Это что за обман такой своих клиентов и такое отношение в сложной жизненной ситуации? Я обращалась 13 раз и у меня есть фиксации звонков и переписок в чате с датами и комментариями и теперь из-за некомпетентных сотрудников впшего банка - у меня не только не подключена программа реструктуризации, но и просрочка платежей + штрафные санкции + испорченная кредитная история. Считаю, что здесь напрямую нарушение законодательстваи намеренный ваод в заблуждение с целью обогащения. Все скриншоты переписок в чате, соглашения о реструктуризации, оплаты платежа по программе - могу предоставить.




















