Выгодные вклады на Финуслугах
Открывайте и управляйте вкладами из разных банков онлайн

Средний по размеру активов банк Татарстана. Выстраивает высокотехнологичный розничный бизнес.
Найдено 2 предложения
Карта+ МИР Privilege Plus
ТАТСОЦБАНК
Обслуживание в год
Бесплатно
Кредитный лимит
до 300 000 ₽
Льготный период
до 50 дней
Карта+ Visa Platinum
ТАТСОЦБАНК
Обслуживание в год
Бесплатно
Кредитный лимит
до 300 000 ₽
Льготный период
до 50 дней
Лучшие предложения сегодня
Отзывы о ТАТСОЦБАНКЕ
05.10.2017
От Михаила требуют заключение «карманного» эксперта
Купили квартиру в ипотеку от Татсоцбанка и взялись за её регистрацию. Так как основным заёмщиком стала жена, она собрала необходимые документы и принесла их в отделение. Его сотрудник поклялся, что в течение месяца квартира будет зарегистрирована. Однако спустя некоторое время банк затребовал оценку. Тогда я сказал, что оценку делало БТИ, и спросил, чем обусловлено их новое требование. Сотрудник пообещал всё узнать и ответить. Оказалось, такое требование озвучила начальник ипотечного отдела Эльвира. Более того, она уточнила перечень оценщиков, у которых можно сделать экспертизу. Я заметил, что указание начальства – это прекрасно, но всё же хотелось увидеть это требование в документах. Минут через сорок, девушка позвонила и дала отбой по экспертизе, сказав, что шестого октября закладная будет готова. Однако накануне назначенной даты вновь появилось то же требование: оценка от конкретного эксперта. Сегодня позвонила начальница Эльвира и сказала, что-либо их «карманный» оценщик работает, либо БТИ должна получить у них аккредитацию. Прошу руководство разобраться, насколько законны требования, и указать на соответствующий пункт в договоре.
Читать полностью
22.06.2017
Елена в бешенстве от лени сотрудников
Хочу оставить отзыв о работе двух отделений – на улице Чернышевского и на улице Эсперанто. На двери офиса на улице Эсперанто указано, что время работы до 19:00, однако уже в пять вечера в отделении есть только охранник и кассир. Ни тот, ни другой не компетентны, говорят: «Приходите завтра». На следующий день застала специалистов, но и они не помогли мне – не выдали полную выписку по карт-счёту, так как у них нет для этого доступа. Пришлось ехать в головной офис на Чернышевского. В 17:40 там было только два сотрудника, которые затерялись на просторах этого футбольного поля. Им работать было лень, и они предложили прийти в «рабочее» время, хотя им было ещё сидеть в отделении больше часа! Мало того, что я не могу получить нужную информацию в удобном для меня офисе, так ещё и работать не хотят. Ах, да. Татсоцбанк – единственный банк Казани, у которого интернет-банк платный. 30 рублей в месяц!
Читать полностью
17.05.2017
Денис возмущён сложностью блокировки карты
17 мая воришка вытащил кошелёк из сумки моей жены вместе с зарплатной картой, на которой была большая сумма денег. Она сразу позвонила на «горячую линию» Татсоцбанка с просьбой заблокировать карту. Кошелёк украли в 7 утра, операторы «горячей линии» появились в девять утра. До этого времени заблокировать можно только ту карту, которая привязана к номеру телефона, с которого звонят, отправив в СМС-сообщении последние четыре цифры карты и слово STOP. Причём номер телефона, на который надо отправлять сообщение, не короткий – федеральный, который надо запомнить! Кое-как заблокировали карту и обратились в банк для её перевыпуска. Сказали, сделаем быстро – за день, но дорого – за 400 рублей. Выписка за тот день, в который украли карту, нужная для полиции, обошлась нам ещё в 50 рублей. И знаете, в этой выписке операции, совершённые в день её получения, не отображаются. Уважаемое руководство Татсоцбанка! Проработайте, пожалуйста, процедуру блокировки карты!
Читать полностью
17.04.2017
С Михаила потребовали 20 тыс. руб. за «юридические услуги»
Мы с женой подали заявку на оформление ипотечного кредита. Банк её рассмотрел и одобрил кредит на супругу. Когда до подписания договора осталось только два дня (то есть мы уже успели собрать все документы, подобрать квартиру), позвонил ипотечный менеджер и заявил, что юридические услуги, которые предоставляет банк, обойдутся нам в 20 тысяч рублей. Я попросил уточнить пункт договора, в котором прописана сумму и перечень юридических услуг. Менеджер ничего внятного не ответил, сотруднику юридического отдела мою просьбу пообщаться передавать отказал, а перезвонивший руководитель отдела ипотечного кредитования заявила, что это просто условие банка. Мол, если что-то не устраивает, вон бог – вон порог. «Все платят!» – с гордостью заявила она. Но ведь это дополнительные расходы, скрытые, закамуфлированные, но по факту обязательные. Прошу объяснить, на каком основании выдвинуто требование?
Читать полностью
Частые вопросы
- Все кредитные карты
- С льготным периодом
- Для пенсионеров
- Моментальные
- Без отказа
- С онлайн заявкой
- Карты рассрочки
- Выгодные
- С 18 лет
- По паспорту
- МИР
- С бесплатным обслуживанием
- Без справок
- Без процентов
- С льготным периодом от 100 дней
- MasterCard
- С льготным периодом от 50 дней
- Для студентов
- С кешбэком
- С плохой кредитной историей
- Для снятия наличных
Поддержка



























