В ноябре досрочно расторг договор аренды банковской ячейки. Сотрудница отделения подсказала написать заявление на возврат средств за неиспользованный период. Однако выдать деньги в день обращения не смогла, так как возврат 20 тысяч рублей надо согласовать с головным офисом.
Спустя оговорённые три дня позвонил представитель банка и сообщил об отказе по моей претензии (претензии?!). Я сказал, что так как договор аренды расторгнут, у банка нет оснований удерживать мои средства, иначе возникает ситуация неосновательного обогащения.
Назначили мне куратора. Через неделю, поняв, что обо мне забыли, позвонил и, прождав полчаса на линии, получил одобрение на возврат, но только через пять дней.
Через пять дней денег на счету не оказалось. Руководитель отделения заявил, что эти деньги должны перевести из головного офиса, на что уйдёт ещё от трёх до пяти дней.
Спустя и эти пять дней на счету никакого движения. И никто не звонит, и никто не перезванивает, хоть и обещают. С момента обращения прошёл месяц, а я не могу расторгнуть договор и вернуть сумасшедшую для банка сумму – двадцать тысяч рублей. Очень хорошо, что я вклад не открыл, и кредитку вашу не завёл.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования