Краеугольным камнем стал вопрос моего исключения из накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих с первого ноября 2019 года. Неоднократно извещал банк об этом, но он никак не реагирует.
Неоднократно звонил на «горячую линию», оставлял обращения с просьбой решить эту проблему, отправлял претензии в ипотечный центр, но ответа ниоткуда не последовало.
Писал, как мне советовали, на электронную почту ипотечного центра в Китай-городе, но и это не принесло никаких результатов, хотя, по утверждению всех сотрудников, с кем я общался, это единственный канал связи с ипотечным центром.
Вплоть до 19 января 2020 года банк не списывал деньги со счёта, хотя я исправно вносил платежи в полном объёме. 19 января, наконец-то, это произошло.
20 января позвонил сотрудник отдела по взысканию задолженности. Я спросил, о чём идёт речь, а мне сказали, что платёж по ипотеке просрочен на 56 дней. Тут же через личный кабинет погасил эту задолженность, хотя природу её появления так и не понял. При этом с ипотечного счёта было списано всё, что было на 19 января.
Сотрудник отдела взыскания прямо сказал, что это мои проблемы, но так и не смог пояснить, как я оказался должником. Никаких уведомлений ни на телефон, ни в приложении не было. Зато мне регулярно звонили с предложениями оформить кредит на индивидуальных условиях.
Хочу опротестовать начисление процентов и штрафов по договору № 3819998, так как я в полном объёме и своевременно выполнял все условия. К слову, в кредитном договоре есть пункт, согласно которому банк при появлении задолженности имеет право безакцептного списания средств с других счетов. Деньги были, почему не списали?
Прошу вернуть сумму штрафов и пени и исправить кредитную историю. Ответ хочу получить по телефону.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны