Обратился в отделение Промсвязьбанка открыть вклад. Но к моему удивлению в процессе оформления операционист вдруг заявила, что для продолжения процедуры необходимо оформить карту, так как без неё услугу не пропустит система.
При этом какую карту и для чего, она не сказала. Я пытался объяснить, что мне это просто не нужно и я не хочу оформлять никакую карту, ни бесплатную, ни полезную, ни красивую, ни ещё какую. Меня просто не слушали.
Хотел выяснить, где на сайте написано про открытие депозита с обязательным оформлением карты, внятного ответа я так и не получил. Потратив время на посещение Промсвязьбанка и общение с менеджером, я решил отнести деньги в другой банк. Такая ситуация – норма или инициатива самого сотрудника?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны