Войти

Войти

    Финпродукты
  • Сбережения
  • Займы
  • Кредиты
  • Страхование
  • Инвестиции
  • Карты
  • Валюты
  • Обучение ШМБ
  • Для бизнеса
  • Сервисы
  • Калькуляторы
  • Отзывы и рейтинги
    Журнал
  • Статьи
  • Новости
  • Другое
    О маркетплейсе
  • Финуслуги
  • Помощь
  • Безопасность
  • Раскрытие информации
  • Работа у нас
Нужна помощь?
chatСпросите у FinGPT

Ваш личный финансовый AI-ассистент

Полезное на Финуслугах

Выгодные вклады на Финуслугах

Открывайте и управляйте вкладами из разных банков онлайн

Логотип Банк «Приморье»
Банк «Приморье»
3

Один из наиболее авторитетных банков Дальнего Востока. Высоко ценит репутацию надежного партнера.

Пользовательский рейтинг
Составляется на основе отзывов
Клиенты рекомендуют
3 отзыва

Автокредиты Банка «Приморье»

Найдено 3 предложения

Логотип Банк «Приморье»

Автокредит

Банк «Приморье»

Полная стоимость кредита

30,000-30,605%

Сумма

от 500 000

Первый взнос

от 20%

Автокредит
Постоянная регистрация
Логотип Банк «Приморье»

Автоаукцион

Банк «Приморье»

Полная стоимость кредита

30,000-30,605%

Сумма

от 500 000

Первый взнос

от 20%

Автокредит
Постоянная регистрация
Логотип Банк «Приморье»

Автокредит (CNY)

Банк «Приморье»

Полная стоимость кредита

14,718-16,500%

Сумма

от 38 000

Первый взнос

от 20%

Автокредит
Постоянная регистрация

Лучшие предложения сегодня

Банк ДОМ.РФ logo
Могучий
Банк ДОМ.РФ
Ставка
35%
Срок
1 мес.
Взнос
от 10 000
Банк ДОМ.РФ logo
Надёжный прайм
Банк ДОМ.РФ
Ставка
30%
Срок
3 мес.
Взнос
от 10 000
Банк ДОМ.РФ logo
Надёжный прайм
Банк ДОМ.РФ
Ставка
30%
Срок
6 мес.
Взнос
от 10 000
Депозитный подборщик
Сравним и покажем, где вы больше заработаете
Баннер Депозитный подборщик

Отзывы о Банке «Приморье»

Нlogo
Наталья 3,0

13.11.2017

Банк «Приморье»Прочие банковские услуги

Банк не принял купюру у Натальи

10 ноября 2017 года в отделении на улице Пушкина в Уссурийске хотела поменять тысячу юаней. Я их покупала тут же, но не использовала, как положила в конверт, так и лежали нетронутые. Принимая купюры, кассир разглядела на одной из них два надреза в три и четыре миллиметра и отказалась принимать купюру, сославшись на разрешённые Центробанком правила. Я была во многих странах Европы и Востока и нигде не сталкивалась с такими правилами, а главное с таким неуважением клиента. Выдавая, кассир не предупредила меня, что я должна осмотреть купюры, а принимая, нашла на них тот изъян, с которым банкноту выдала. Нахожу эти действия мелким жульничеством. Обращаться в ваш банк больше не намерена и никому не посоветую.

Читать полностью

Аlogo
Андрей 3,0

20.08.2017

Банк «Приморье»Прочие банковские услуги

Андрей считает, что ему недодали одну купюру

18 августа 2017 года пришёл в отделение на улице Пушкина, дом 17, чтобы поменять доллары на рубли. Выбрал «Приморье», потому что курс оказался здесь самым высоким. Обратился в кассу № 5, но поменять всю сумму не смог – кассир забраковала половину. Она смогла найти на купюрах какие-то отметки и потёртости. Доллары незадолго до обмена я получил в банкомате ВТБ 24. Отправился в ближайшее его отделение, объяснил ситуацию, кассир выдала другие купюры. Я вернулся в отделение «Приморья» и обменял оставшуюся сумму. В момент пересчёта купюр счётная машинка поломалась, и все банкноты провалились куда-то внутрь. Кассир сняла с неё крышку, вынула деньги и передала мне. Я их взял, не пересчитывая, и поехал оплачивать запланированную покупку. Там на кассе я недосчитался пяти тысяч рублей. Так как это произошло в пятницу вечером, сразу вернуться в отделение не смог. Позвонил туда утром в субботу. Администратор операционного зала заявила, что наличность вчера всю пересчитали, но излишком не было, однако она записала мой номер телефона и пообещала, что мне перезвонят, как только проверят испорченную машинку. В понедельник позвонил представитель банка и сообщил, что в машинке ни одной купюры найдено не было. Также они проверили видеозапись и не увидели падающей на пол купюры ни по одну сторону стекла. Вопрос: куда же всё-таки делать одна пятитысячная банкнота?

Читать полностью

Аlogo
Андрей3,0

27.06.2017

Банк «Приморье»Прочие банковские услуги

Кассир свысока общалась с Андреем

Третьего мая 2017 года в хабаровском офисе банка на улице Ленина, дом 75, я хотел купить валюту. Взял талон в 9:20, посетителей кроме меня в отделении не было. Прождав немного у кассы, я уточнил, примут ли меня, и только тогда меня пригласили ко второму окошку. Кассир весело болтала по телефону и на меня внимания не обращала. Когда же закончила беседу, упрекнула меня в тугоухости, так как, по её словам, она три раза меня приглашала. Оформляя покупку валюты, кассир рассказала, что у них проходит акция-игра: надо назвать число, если угадаю, получу приз. Дальше диалог примерно такой: – Как интересно! – Вы назвали цифру три, проверяем, нет, не выиграли. – Но я не называл никакое число! – У меня мало времени, некогда вас ждать. Оставил в банке жалобу, указав, что такое отношение к клиентам недопустимо. Спустя некоторое время мне позвонил управляющий хабаровским филиалом и извинился за кассира. Второй визит прошёл без эксцессов, персонал оказался куда как лучше.

Читать полностью

Показать все отзывы

Поддержка

Виртуальный ассистент доступен 24/7, операторы — с 6:00 до 23:59 мск
Управляйте финансами через приложение Финуслуг