Выгодные вклады на Финуслугах
Открывайте и управляйте вкладами из разных банков онлайн

Входит в Группу ВТБ. Развивает масштабную региональную сеть на базе отделений Почты России.
Лучшие предложения сегодня
Отзывы о Почта Банке
21.09.2025
Почта Банк заблокировал карту Сергея
Почта банк заблокировал мне дебетовую карту по 115 ФЗ, в то время когда операции по дебетовой карте не проводились от слова совсем!!! Картой я не пользовался так как проходил процедуру банкротства! Процедура банкротства была завершена 18.08.2025года. Сегодня я решил заглянуть в данное приложение банка, и обнаружил, что карта заблокирована! На вопрос в чате мне ответили что карта заблокирована 18.09.2025 года по 115 ФЗ...
Читать полностью
27.06.2025
Евгений шокирован уровнем обслуживания в отделении Почта Банка
В середине месяца попробовал открыть вклад Горячий сезон через онлайн банкинг. Зарегистрировался, подтвердил данные через Госуслуги. И при оформлении вклада получил сообщение, что для продолжения необходимо посетить офис. Сомнительно, но ок. 27.06.2025 в 13:00 я прибыл в офис г. Краснодар ул. Проспект Чекистов 25. ГДЕ: 1. Меня пытались уверить, что Почта Банк больше не существует )) и все вклады они открывают только в ВТБ! 2. После моего требования предоставить информацию о прекращении деятельности, вдруг выяснилось, что Почта Банк все еще существует (работников вообще не смущало, что они сидят под вывеской Почта Банк) но для продолжения требуется мое фото. 3. На мой отказ, который мне гарантирован законом, о сборе моих биометрических данных было заявлено, что в таком случае обслуживание они производить не будут. 4. На мое просьбу позвать начальника отделения сотрудница с бейджем "Кристина" начала орать, что бы я "убирался отсюда" 5. На мое требование предоставить бумагу и ручку для написание претензии вдруг проснулась другая сотрудница с бейджем Татьяна и заявила, что это она и в принципе открыть счет без сбора бпд можно, но сейчас у нее перерыв и ушла. 6. Вместе с ней из операционного зала ушли и остальные сотрудники, кроме девочки-стажера, которая просто сидела в шоке. 7. Никаких перерывов в графике работы отделения нет 8. Через 30 мин поняв, что я никуда не денусь, начальник отделения Татьяна вернулась и согласилась продолжить оформление, потребовав с меня снять обложку с паспорта, тк он мешает ей работать. Мешает ей, а работу ее делать должен я. 9. Еще через 30 мин я покинул отделение 10. Попав в онлайн-банкинг я обнаружил, что вклад "Горячий сезон" висит с припиской "Завершите открытие вклада!" при этом войти в сам вклад и продолжить невозможно 11. Сотрудник по телефону вообще заявил, что никакого вклада "Горячий сезон Завершите открытие вклада!" он не видит. Вывод Я видел много дно-сервисов, но это даже не дно, это ДНИЩЕ
Читать полностью
30.08.2024
Сотрудник Почта Банка дважды ввел Татьяну в заблуждение
Получаю пенсию через «Почта Банк». Решила оформить кредит на сумму 500 000 руб. 18.06.2024. «Почта Банк» предложил хорошие условия. Берете 500 000 руб. + 109 999 руб. (якобы страховка, которую можно вернуть при досрочном погашении кредита). Итого получилась сумма в 609 999 руб. На руки мне выдали только график платежа. Через 1,5 месяца, 16.08.2024, решила вернуть всю сумму, а именно 609 999 руб. У меня благополучно приняли денежные средства, про возврат страховки объяснили, что деньги поступят на счет через 10 дней, после списания платежа по графику. Через 10 дней, 28.08.2024, деньги не поступили на счет. После чего я пришла в офис банка, где выяснила, что никакой страховки нет, что нужно было платить 12 месяцев без просрочек. Т. к. на руках у меня не было никаких документов, только график платежа, я запросила копию договора, где в электронном виде были проставлены плюсики о том, что я подписываю дополнительные услуги банка, которые равны сумме «страховки» на 109 999 руб., а именно: услуга «Гарантированная ставка» — 25 000 руб., услуга «Все под контролем» — 6 999 руб., услуга «Большие возможности» — 78 000 руб. Сотрудник банка дважды ввел в заблуждение: первый раз при оформлении кредита, говоря про страховку, и второй раз, что она вернется через 10 дней.
Читать полностью
07.03.2024
Екатерина отказалась от услуг Почта Банка
Здравствуйте, обратилась в отделение Почта банк г. Магнитогорск, ул. Карла Маркса 168. Моя заявка была предодобрена, пришло сообщение. Но сотрудница относится к своей работе безобразно! Ощущение, что я пришла к ней домой и что то лишнее хочу... В итоге, я просто отказалась от услуги, совершенно не приятно сотрудничать с таким банком. Как шарашкина конторка! Всё плохо! Не рекомендую совсем!
Читать полностью
Частые вопросы
Почта Банк предлагает несколько видов вкладов для физических лиц. Условия различаются по сроку, возможности пополнения и снятия, а также по ставкам:
- Срок размещения — три, четыре, шесть или девять месяцев.
- Минимальная и максимальная суммы. Минимальный депозит — 10 000 ₽, максимальный — 2 млн ₽.
- Процентные ставки. Годовой процент зависит от условий конкретного продукта. Может включать надбавку за пополнение через межбанковский перевод.
- Пополнение доступно для некоторых депозитов, при этом деньги можно внести в течение всего срока действия договора или только в первые несколько дней — в зависимости от тарифа. Проценты начисляются на всю сумму, включая дополнительные взносы.
- Валюта. Только российские рубли.
- Ограничения. Банк не открывает депозиты в пользу третьих лиц и может отказать в обслуживании, если не выполнены требования закона №115-ФЗ.
- Гарантии безопасности. Все вклады застрахованы. Размер страхового покрытия — до 1,4 млн ₽ на одного клиента.
Открыть депозит в Почта Банке может любой дееспособный гражданин России, достигший 14 лет, или иностранец. Россиянину для этого понадобятся:
- Паспорт гражданина РФ или другой документ, подтверждающий личность (для нерезидентов).
- СНИЛС или ИНН (при наличии).
Список документов для иностранца больше. От него потребуют:
- Паспорт — общегражданский или заграничный.
- Уведомление о прибытии.
- Один из документов: миграционная карта с визой (если она предусмотрена), разрешение на временное проживание или вид на жительство.
Если вы еще не являетесь клиентом Почта Банка, обратитесь в офис, пройдите идентификацию и оформите договор. После этого вам будут доступны все банковские продукты.
В личном кабинете или приложении Почта Банка нужно сделать следующее:
- Откройте раздел «Вклады».
- Выберите нужный, укажите срок, сумму, откуда списывать деньги (счет или карта).
- Подтвердите оформление — депозит откроется автоматически.
Чтобы открыть вклад в офисе Почта Банка, обратитесь в любое отделение с документами. Специалист поможет выбрать выгодный продукт и оформит договор. Вы его подпишете, внесете деньги в кассу — и их зачислят на счет депозита.
Возможность автоматической пролонгации зависит от условий конкретного депозитного продукта и указаний в заявлении при его открытии. Если тариф и заявление предусматривают пролонгацию, вклад продлевается автоматически на тот же срок и на условиях, действующих на дату продления. Это происходит без дополнительного уведомления клиента.
Отказаться от пролонгации можно в любой момент до окончания текущего срока действия договора — через онлайн-банк или по заявлению в офисе. Если отказ поступил в последний день действия депозита, он применяется к следующему сроку.
Проценты зачисляются на сберегательный счет клиента ежемесячно или в конце срока — в зависимости от условий договора.
Если условия вклада позволяют, то часть денег можно снять до окончания срока. Размер минимального остатка на счете указывается в договоре. Процентная ставка на оставшуюся сумму сохраняется.
В зависимости от условий депозита может быть лимит и на сумму, которую можно снять. Если вы снимете деньги сверх него или нарушите условия договора, банк может пересчитать проценты.
Если условия не предусматривают частичное снятие, то придется закрывать договор досрочно. При этом проценты будут пересчитаны за фактический срок вклада по ставке счета «До востребования» — 0,01%.
Поддержка






















