Девятого октября я как финансовый управляющий приехала в тюменский офис ОТП Банка на улице Республике, дом 94, корпус 1 с заявлением на закрытие расчётных счетов должников и перечисление средств по указанным реквизитам. Специалист должен был принять документы, сделать их копии, проштамповать их и вернуть мне.
Менеджер Татьяна Воробьёва не осилила! Она призвала на помощь кассира, а сама стала звонить другим клиентам с предложением оформить кредит. Кассир приняла только два заявления из восьми, психуя, завизировала их, и убежала в кассу, где её ждали другие люди. Татьяна продолжала говорить по телефону, а я сидела за её столом с шестью неприятными заявлениями. На мою просьбу принять документы она ответила, что она этим не занимается, потому что не умеет.
Почему в офисе работают необученные специалисты? Почему они позволяют себе грубить и хамить? Почему они, принимая одного клиента, общаются с другими по телефону? Прошу навести порядок и обучить сотрудников всем видам операций!
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки