Моя мама живёт в городе Зверево Ростовской области, соответственно, обслуживается в местном офисе. Перед окончанием срока вклада она решила поменять программу и попросила меня изучить, какие есть депозиты. Сначала посмотрел условия на сайте, затем позвонил в службу поддержки и уточнил у оператора актуальные тарифы и условия обслуживания.
Мама поехала в офис и попросила перевести деньги на вклад «Юбилейный». Специалист заявила, что депозит на таких условиях есть только в Москве, а в Зверево надо обязательно открывать карту. Это было маме неинтересно, и она просто забрала деньги. После этого я ещё раз набрал номер телефона «горячей линии» и рассказал, что произошло. Оператор заверила, что условия «Юбилейного» на территории всей России одинаковые, и приняла обращение № 19052603 от 01.06.2019 году, в котором я попросил назвать причину открытия вклада «Юбилейный».
В дальнейшем общался с ОТП Банком по электронной почте. Сначала у меня запросили персональные данные, потом, узнав, что я действую от имени мамы, потребовали нотариальную доверенность, не справившись пояснить, для чего она нужна, если интересует причина отказа в открытии вклада на озвученных условиях.
Четвёртого июня оставил новое обращение – № 19053261. Теперь ОТП Банку потребовались мои персональные данные. Получив их, специалист пообещал, что ответ будет дан в течение 30 дней. Потом срок рассмотрения увеличили. Прошло почти три месяца – ответа так и не получил. На «горячей линии» предлагают оставить ещё одно обращение.
Теперь я даже радуюсь, что моя мама больше не клиент этого банка.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны