Не так давно приключилась одна ситуация, которая заставила меня написать негативный отзыв. Я подал документы для открытия счёта юридического лица в ОТП Банк, о чём очень пожалел. На «горячей линии» меня заверили, что это занимает не более двух дней. Я подал все необходимые документы и стал ждать. Прождав немного, стал названивать в офис, узнать, как обстоят дела с моим счётом. Телефон отделения мне дали на «горячей линии». Но у меня ничего не получилось: то просто не брали трубку, а когда дозвонился, то разговора не получалось, так как у сотрудников всё время были клиенты. И вот спустя 4 недели я получаю письмо от банка. Но вместо реквизитов я вижу просьбу, прислать повторно выписку из ЕГРЮЛ. Из чего делаю вывод, что моим счётом за это время никто не занимался. В других банках за это время можно было давно уже открыть счёт. Это показатель работы банка. Кто же так себя презентует? В такой банк ни один клиент идти не захочет!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны