Уже много лет подряд меняю валюту в одном и том же отделении, потому что здесь всегда хороший курс. Со мной сотрудники были всегда вежливы, чего не скажешь о другом посетителе. Инцидент произошёл на моих глазах, и я немедленно отправил обращение на электронку НС Банка. Сразу скажу, что ответа банк так и не дал.
Дело было так.
Четвёртого июля посетитель отделения сказал, что он не доволен обслуживанием, и в следующий раз обратится в другой банк. На это специалист ответил, что у банка клиентов много, и от потери одного банк не пострадает. Недовольство вызвал факт отказа провести перевод в день обращения.
Нахамив, сотрудница сохранила хорошую мину и сделала вид, что с недовольным клиентом так и надо общаться.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны