На прошлой неделе (это был выходной) я пришла в дополнительный офис на Земляном Валу. Хотела получить деньги с депозита. С собой у меня были паспорт, оригинал свидетельства о выдаче половины наследства (при двух наследниках) и оригинал свидетельства о получении половины супружеского имущества. Получается, что банк должен был выдать мне ¾ вклада. Документы собрала по рекомендации сотрудника банка, с которым общалась за несколько дней до посещения отделения.
Менеджер Валерий изучил мои документы и отказался обслуживать меня, порекомендовав приехать в другой день. Так как ездить в отделение ещё несколько раз я не могу, мы договорились, что он снимет копии со всех документов, передаст их Ларисе, а так перезвонит и скажет, когда приезжать за деньгами.
Вернулась домой, а второй наследник рассказал, что получил деньги в день обращения, причём сумма оказалась неправильной.
21 августа мне позвонил сотрудник банка, попросил заверить у нотариуса оставленные в отделении копии и сказал, что результат будет известен после их проверки. Если же я не хочу ждать проверку, то должна оставить в отделении оригинал. Пришлось ехать заверять копии у нотариуса и везти копии в отделении. Посмотрим, чем всё закончится.
Меня однозначно не устраивает волокита, которую устроили ваши сотрудники. Набрали по объявлению, а клиенты расхлёбывают…
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте