Попал в одну из афер Норвик Банка. Уже долгое время пользуюсь услугами этого банка, от оплаты обычных коммунальных услуг до оформления кредитных карт. Но обстоятельства сложились так, что в ближайшее время я намерен закончить контакт с этим банком и больше не обращаться в него ни при каких условиях.
Дело в том, что руководство банка решило усложнить жизнь клиентов. Была введена комиссия один процент в месяц на остаток долга по кредитной карте, это и повлияло на повышение ставки по кредиту. Узнал я обо всём этом лишь тогда, когда случайным образом решил взять выписку с карты и изучил все операции.
Считаю, что банк подставил меня и всех клиентов, которые владели кредитными картами. В объяснение своего мнения скажу, что ни мне, ни моим знакомым банк не соизволил рассказать об этом нововведении. Обратившись с вопросом, почему в банке не считают необходимым оповещать своих клиентов о таких изменениях, я узнал, что объявление об этом событии было вывешено на стендах в офисах и отделениях банка.
Не кажется ли вам слишком смешной эта ситуация? На дворе 21 век и подавно вся информация публикуется в интернете, но почему-то в этом банке догадаться до такого не смогли. Был и другой вариант – просто разослать смс своим клиентам, но и этого не произошло. Постараюсь как можно скорее закрыть все долги и прекратить сотрудничество с этим банком!
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет