Здравствуйте! На днях мною был открыт вклад в Морском Банке. Скажу сразу, пользоваться услугами этого банка стала достаточно давно, продолжительность можно измерить в годах. Каких-то глобальных минусов в банке выявить не удалось, но после открытия крайнего вклада заметила, что в банке страдает техническое оснащение.
Проблема заключается в интернет-банке. Дело в том, что в личном кабинете не появилось никакой информации о моём вкладе, хотя, связавшись с оператором я выяснила, что с моими деньгами всё в порядке. Из всего этого делаем вывод, что сотрудники, которые связаны с интернет банком, не совсем качественно выполняют свою работу.
Хочется донести это до руководства, ведь только с их помощью можно будет избавиться от этой проблемы.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны