С большей бюрократией, чем в Московском Кредитном Банке, я ещё не сталкивался. Оформил здесь ипотечный кредит, постоянно были с его погашением какие-то загвоздки из-за неотлаженных банковских процессов. В декабре 2018 года полностью закрыл долг, а недвижимость в полное распоряжение не могу получить до сих пор.
После получения бумаги, подтверждающей расчёт с кредитором, обратился в МФЦ и написал заявление на снятие обременения. В банке утверждают, что никакую закладную в 2011 году не оформляли, но в Росреестре утверждают обратное – поэтому последовал отказ. 17 июня переслал в банк ответ из Росреестра на электронную почту info@mkb.ru. Никакой реакции не последовало.
26 июня выяснил, что ответственное лицо по решению моего вопроса – некто Надежда Фёдорова, которая с клиентами не общается. Оператор «горячей линии» утверждает, что в базе нет моего письма. В попытке добиться правды провисел на телефоне полтора часа – без толку. Продублировал отправку, проконтролировал, чтобы письмо зарегистрировали в канцелярии, но с Надеждой Фёдоровой не связали.
В вашем банке вообще может хоть кто-то решить вопрос снятия обременения с бывшего залога? Уже полгода тянете!
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте