Сегодня подошёл к концу срок моего вклада, который существовал долгое время и не один раз был продлён. Пришёл я в МКБ, чтобы как обычно снять процент, а на остальное открыть новый вклад. Был поражён непрофессионализмом девушки, которая меня обслуживала. Вместо того, чтобы дать мне распечатку остатка на моём счету, она сказала вслух, какая у меня там сумма. После моего замечания на сей счёт она улыбнулась и сказала: «Всё равно никто этого не слышал». Я не стал на этом зацикливаться, и мы приступили к переоформлению вклада. Но и тут было всё не так чисто. Мне заявили, что откроют вклад, если только я соглашусь на оформление пластиковой карты. Насколько я знаю, раньше здесь такого не было, да и карта мне не нужна была. На этот аргумент она мне ответила, что если не нужна, то в любое время могу отказаться от неё.
Никогда не любил, чтобы мне что-нибудь навязывали, поэтому я снял все деньги и ушёл открывать вклад в другой банк. Больше я никогда не свяжусь с этим банком.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны