Узнал о «Москарте Блэк» от Московского Кредитного Банка и решил её заказать: на распродаже были нужные мне авиабилеты, да и отпуск на носу, так что карта была нужна. 17 сентября на сайте банка заполнил анкету, выбрал доставку «пластика» курьером в свой офис. Тут же на телефон и на электронную почту получил подтверждение заявки № 50090343 на выпуск карты VISA Signature.
Через два дня позвонил курьер и сообщил, что готов со мной встретиться. 20 сентября я получил конверт и подписал договор, а курьер меня сфотографировал и пообещал, что документы по карте уже вечером будут в банке, и после этого карту можно активировать.
Вечером того же дня попробовал «пластик» активировать, но безуспешно. Позвонил на «горячую линию». Оператор заявил, что моих документов нет, меня в клиентской базе нет, и раньше, чем через пять дней, ничего не произойдёт.
30 сентября снова взялся за активацию карты – никак.
Первого октября повторил попытку – не получается. Оператор «горячей линии» повторил то же, что говорил его коллега неделей раньше. Оставил претензию и должен был получить ответ тем же вечером. Со мной никто не связался ни позавчера, ни вчера, ни сегодня, и я разочарован.
Карту получил 20 сентября, но в течение двух недель не могу её активировать. Авиабилеты на распродаже купить не удалось, соответственно, бонусы, на которые я рассчитывал получить по этой карте, не получу. Через пару дней улетаю отдыхать и бонусы, которые мог бы получить при оплате покупок за границей, не получу.
Прошу найти виновного и наказать его, а также помочь мне как можно быстрее активировать карту и компенсировать недополученную выгоду.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки