22 марта 2014 года оформила кредитный договор № 419327/14.
Четвёртого апреля 2019 года в отделении «Сходненское» получила от менеджера инструкции для полного досрочного закрытия этого кредита. В частности, девушка посоветовала написать соответствующее заявление, а за несколько дней до плановой даты платежа внести необходимую сумму.
16 апреля, за три дня до даты платежа, в присутствии сотрудника через терминал, выбрав пункт «Полное досрочное погашение кредита», внесла деньги, 390 тысяч рублей.
10 декабря неожиданно получила от Московского Кредитного Банка СМС-сообщение о наличии задолженности. Следом начался телефонный террор, и 17-го числа я поехала в отделение «Сходненское», чтобы выяснить причины такого поведения банка.
В офисе написала претензию № 1-100418545061, в которой указала, что оснований для предъявления требований погасить несуществующую задолженность, у банка нет. Просила ответ с разъяснениями отправить электронной почтой (копию ответа на фирменном бланке).
12 января, не получив никаких известий, оставила ещё одну претензию – № 1-102928350000.
13 января пришёл «ответ»: «К сожалению, в связи с давностью событий установить детали вашего обслуживания не представляется возможным». Банк прикрылся «давностью лет», а сам всё это время списывал из внесённых средств ежемесячные платежи, а когда деньги закончились, выставил штраф и начислил пени. Уведомления о неисполнении заявления о полном досрочном погашении не было. Видимо, не было возможности этого сделать. Зато сейчас у сотрудников банка есть время и ресурсы заваливать СМС-сообщениями и звонками меня и моих родственников.
Во-первых, я не злостный неплательщик. Это у вас менеджеры безграмотные. Во-вторых, по закону № 230-ФЗ банк имеет право связываться со мною не более раза в сутки, двух раз в неделю или четырёх раз в месяц.
Ситуация абсолютно абсурдна! Неужели бы человек в здравом уме и твёрдой памяти стал вносить столь крупную сумму только для того, чтобы банк в течение последующих полутора лет списывал ежемесячные платежи? Отправила жалобы в Роспотребнадзор, ЦБ РФ и Ассоциацию российских банков.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны