Войти

Войти

    Финпродукты
  • Сбережения
  • Займы
  • Кредиты
  • Страхование
  • Инвестиции
  • Карты
  • Валюты
  • Обучение ШМБ
  • Для бизнеса
  • Сервисы
  • Калькуляторы
  • Отзывы и рейтинги
    Журнал
  • Статьи
  • Новости
  • Другое
    О маркетплейсе
  • Финуслуги
  • Помощь
  • Безопасность
  • Раскрытие информации
  • Работа у нас
Нужна помощь?
chatСпросите у FinGPT

Ваш личный финансовый AI-ассистент

Полезное на Финуслугах

Выгодные вклады на Финуслугах

Открывайте и управляйте вкладами из разных банков онлайн

Логотип Банк МФК
Банк МФК
2

Головная кредитная организация банковской группы МФК. Основной акционер – Михаил Прохоров.

Пользовательский рейтинг
Составляется на основе отзывов
Клиенты рекомендуют
3 отзыва

Вклады с пополнением Банка МФК

Найдено 13 предложений

Логотип Банк МФК

Расходный вклад – VIP (USD)

Банк МФК

Ставка

0.5%

Срок

9 мес.

Сумма вклада

от 25 000 $

Вклад
Открытие в банке
Логотип Банк МФК

Срочный вклад – VIP (% в конце срока)

Банк МФК

Ставка

15.6%

Срок

3 мес.

Сумма вклада

от 1 млн

Вклад
Открытие в банке
Логотип Банк МФК

Гибкий вклад – VIP

Банк МФК

Ставка

13.8%

Срок

6 мес.

Сумма вклада

от 1 млн

Вклад
Открытие в банке
Пополнение
Логотип Банк МФК

Гибкий вклад – VIP (USD)

Банк МФК

Ставка

0.2%

Срок

6 мес.

Сумма вклада

от 25 000 $

Вклад
Открытие в банке
Пополнение
Логотип Банк МФК

МФК Ключевой

Банк МФК

Ставка

16%

Срок

12 мес.

Сумма вклада

от 100 000

Вклад
Открытие в банке
Логотип Банк МФК

МФК Выгодный (ежемесячно)

Банк МФК

Ставка

15.5%

Срок

3 мес.

Сумма вклада

от 100 000

Вклад
Открытие в банке
С капитализацией

Лучшие предложения сегодня

Банк ДОМ.РФ logo
Могучий
Банк ДОМ.РФ
Ставка
35%
Срок
1 мес.
Взнос
от 10 000
Банк ДОМ.РФ logo
Надёжный прайм
Банк ДОМ.РФ
Ставка
30%
Срок
3 мес.
Взнос
от 10 000
Банк ДОМ.РФ logo
Надёжный прайм
Банк ДОМ.РФ
Ставка
30%
Срок
6 мес.
Взнос
от 10 000
Депозитный подборщик
Сравним и покажем, где вы больше заработаете
Баннер Депозитный подборщик

Отзывы о Банке МФК

Аlogo
Александр4,0

05.09.2017

Банк МФКВклады

Александр предлагает оптимизировать процесс коммуникации с вкладчиками

В первых числах сентября приехал в офис на улице Щепкина, дом 29. Мне надо было открыть и пополнить вклад «МФК Максимум». Так как прежде прочитал отзывы клиентов, был готов к запутанной схеме обслуживания. В допофисе МФК нет кассы, поэтому для пополнения вклада нужно открыть счёт в допофисе банка «Таврический» (он входит в банковскую группу), а затем с этого счёта перевести на депозит в банке МФК. Далеко не все клиенты извещены о таком непростом способе пополнения счёта вклада, и вовсе не все консультанты обладают мастерством красноречия, поэтому когда эту информацию они пытаются донести до потенциальных клиентов, у многих возникают вопросы. Например, насколько легальны такие действия. Повесьте над терминалом табличку с описанием процедуры и ссылкой на внутреннюю документацию! Единственное, что мне не понравилось, что выписка о состоянии депозитного счёта формируется два-три часа после его пополнения. Почему не моментально?

Читать полностью

Мlogo
Марина1,0

31.08.2017

Банк МФКПотребительские кредиты

Марии не понравилась специалист в отделении

Тридцатого сентября в Тверском отделении пыталась добиться взаимопонимания со специалистом, но не вышло. Барышня всё время «чёкала» и пыталась спихнуть свои обязательства на кого-нибудь, например, на другого специалиста (и ей это удалось). Как только она избавилась от потенциального клиента, взялась за огромную пилочку для искусственных ногтей и стала их натачивать. В рабочее время! На рабочем месте! При исполнении своих прямых обязанностей. Неужели это такой корпоративный стиль, и поведение барышни в рамках правил? Мне как клиенту, изучающему договор, было неприятно наблюдать и слушать то, как дама прихорашивается.

Читать полностью

Аlogo
Анатолий1,0

30.08.2017

Банк МФКВклады

Анатолия не обслужили

30 августа без пятнадцати три зашёл в отделение банка «МФК», чтобы открыть вклад. В очереди (живой!) было только два человека, обслуживал один специалист (периодически мелькал второй), каждого клиента – по полчаса. Хотя в отделении организовано восемь рабочих мест. Через час в зале появилась третья сотрудница отделения и пригласила пожилую пару, которая стояла в очереди за мной. Попытался получить объяснения, почему меня «перепрыгнули» (к слову, почему вообще нет электронной очереди?). Но ответ получил только от женщины, которую пригласили (мол, она торопится к врачу), а консультант просто промолчала. Ушёл из отделения, а вместе со мной – и деньги, которые хотел доверить банку. Вот так ваши непрофессиональные сотрудники теряют клиентов.

Читать полностью

Показать все отзывы

Поддержка

Виртуальный ассистент доступен 24/7, операторы — с 6:00 до 23:59 мск
Управляйте финансами через приложение Финуслуг