Взяла рассрочку на полгода, исправно вносила платежи. Попросила о досрочном погашении последнего платежа, мне отказали и сказали только в день по графику.
В нужный день вношу остаток, который прописан на главной странице, а оказывается это не весь остаток там отображается. Чтобы посмотреть весь нужно зайти во вкладку график. В итоге 357 рублей не хватило и тут же в бки просрочка и моя кредитная история за всю жизнь подпорчена на пустом месте. Те вместо досрочного погашения у меня просрочка из-за костного отношения банка к клиентам.
Ответ банка: Касательно отображения информации в мобильном приложении сообщаем. На главной
странице продуктового экрана «Кредиты» (сумма о которой Вы пишите в обращении)
отображает только ОСТАТОК ОСНОВНОГО ДОЛГА по Вашему кредиту. Эта сумма не
является окончательной суммой для закрытия договора. Для закрытия Договора Клиент
должен оплатить основной долг и проценты за пользование кредитом.
Сумма платежа ежемесячного отображена в ГРАФИКЕ ПЛАТЕЖЕЙ.
Информация в мобильном приложении отображается корректно. Основания для
удовлетворения Ваших требований отсутствуют.
Те в 21 веке я не должна ориентироваться на приложение, я должна взять бумажный график или догадаться, что сумма не вся на первой странице и оператор сказала, что я ни одна такая
Те ни в пандемию ни в другие обстоятельствах я не испортила свою кредитную историю, пока не посотрудничала с этим банком за что им спасибо
Будьте осторожнее
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны