Есть у меня карта банка «Кольцо Урала», поехал с ней в другой город, и вдруг на ней не оказалось денег. Решил я перечислить на неё некоторую сумму с другой карты этого же банка и сделать это планировал онлайн.
Зашёл в интернет-банк и не нашёл там нужную карту. Позвонил в контакт-центр. Думал, сейчас всё отладим, карта появится, деньги переведу, буду богатым Буратино. Не тут-то было! Сотрудник «горячей линии» заявил, что эти вопросы решает техподдержка, а она по выходным не работает. Звоните, говорят, в понедельник.
Я правильно понимаю, что в выходные люди не должны пользоваться картами, интернет-банком и создавать проблемы для техподдержки?
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте