Войти

Войти

    Финпродукты
  • Сбережения
  • Займы
  • Кредиты
  • Страхование
  • Инвестиции
  • Карты
  • Валюты
  • Обучение ШМБ
  • Для бизнеса
  • Сервисы
  • Калькуляторы
  • Отзывы и рейтинги
    Журнал
  • Статьи
  • Новости
  • Другое
    О маркетплейсе
  • Финуслуги
  • Помощь
  • Безопасность
  • Раскрытие информации
  • Работа у нас
Нужна помощь?
chatСпросите у FinGPT

Ваш личный финансовый AI-ассистент

Полезное на Финуслугах

Елена без волокиты получила кредит в банке «Кольцо Урала»

Е
Логотип Кольцо Урала
Елена
5
26.07.2020
Кольцо Урала
Потребительские кредиты
Елена без волокиты получила кредит в банке «Кольцо Урала»
Брала тут кредит, не хватало на покупку квартиры 400 тыс. До этого отказали в нескольких банках, несмотря на чистую кредитную историю и нормальный официальный доход. Расстроило не только это, но и отношение. Как будто банкам вообще не нужны клиенты. В «Кольце Урала» же сотрудники, с которыми я работала, вежливые и доброжелательные. Одобрили мне кредит за один день буквально, объяснили, какие документы нужны. Очень подробно, что помогло мне их собрать в кратчайшие сроки. Присмотрюсь теперь к этому банку и по другим продуктам. Специалистам из офиса на Горького, Екатеринбург, отдельное большое спасибо за профессионализм и такой подход к работе.

Другие отзывы о Кольце Урала

Б
Логотип Кольцо Урала
Борис
1,7
11.11.2017
Кольцо Урала
Дебетовые карты
Бориса попросили подождать до понедельника
Есть у меня карта банка «Кольцо Урала», поехал с ней в другой город, и вдруг на ней не оказалось денег. Решил я перечислить на неё некоторую сумму с другой карты этого же банка и сделать это планировал онлайн. Зашёл в интернет-банк и не нашёл там нужную карту. Позвонил в контакт-центр. Думал, сейчас всё отладим, карта появится, деньги переведу, буду богатым Буратино. Не тут-то было! Сотрудник «горячей линии» заявил, что эти вопросы решает техподдержка, а она по выходным не работает. Звоните, говорят, в понедельник. Я правильно понимаю, что в выходные люди не должны пользоваться картами, интернет-банком и создавать проблемы для техподдержки?
В
Логотип Кольцо Урала
Вадим
1
02.11.2017
Кольцо Урала
Услуги для бизнеса
Вадим вспоминает ужасы последнего месяца обслуживания
Сто лет назад я закрыл все вклады, расчётный счёт и ушёл, хлопнув дверью с твёрдым намерением забыть о «Кольце Урала» навсегда. Был у меня в банке расчётный счёт. Создал платёжку и через пару минут её отменил, а банк зачислил её, отменённую. Так я понёс ущерб, поскольку проведённая платёжка означает выплату дополнительных налогов, и это уже никак не скорректировать. Попытался выяснить подробности в службе техподдержки, но, как выяснилось, она работать с клиентами прекратила. Потом банк и вовсе заблокировал мой расчётный счёт, не предупредив и не объяснив ничего, потому что некогда им там звонить всякому юрлицу (так заявили в банке). Из-за этого не смог провести платежи. Одновременно банк изменил тарифы на обслуживание, за обновление анкеты и пролонгацию работы в старой версии интернет-банка банк выставил счёт в полторы тысячи рублей. Согласился перейти на новую версию, но сделать это оперативно не получилось: сначала ошибка за ошибкой, потом многочасовые переговоры, переписки и личные визиты в отделение. Один из сотрудников что-то не так сделал, допустил ошибку в инструкции, и за её исправление мне пришлось заплатить 200 рублей. В общем, раз я банку не нужен, решил уходить. Попросил сформировать платёжку, чтобы вывести все деньги и закрыть счёт. Заплатил за это 200 рублей, а менеджер оставил на счету 20 копеек. Всё это было весной 2016 году, и вот банк вспомнил обо мне и прислал какой-то спам-хлам на телефон. Вот если бы не ваше «спецпредложение», не накатал бы я этот отзыв.
А
Логотип Кольцо Урала
Алексей
1,5
09.05.2017
Кольцо Урала
Вклады
Жена Алексея не получила деньги с депозитного счёта
Жена пришла в отделение на улице Победы, дом 55, оно единственное работало седьмого мая, переоформить вклад и получить по нему проценты. Не добилась ни того, ни другого. Менеджер посоветовала прийти после праздников, десятого числа, причём в то отделение, где я заключала договор. В тот день, когда жена ходила открывать вклад, у неё не было общегражданского паспорта (был на замене), поэтому оформляла на загранпаспорт. 14 марта, почти за два месяца до даты окончания срока депозита, она обратилась в отделение «Парковое» и предъявила новый паспорт. Сотрудница зафиксировала данные нового документа и сказала, что 7 мая проблем с обслуживанием не будет. Они как раз и возникли! Данные-то она внесла, но что-то недоделала. Выяснилось, что мы не первые с такой проблемой, то есть это какая-то системная ошибка. По вине банка жена не смогла получить деньги и купить подарки на День победы, проценты за четыре дня, с седьмого по десятое, банк не начислил, зато деньгами пользовался. Налицо прямой ущерб и моральный вред. Оставили официальную претензию, но на неё банк никак не отреагировал. Вяло извинились в «ВКонтакте», мол, пардон, всё знаем, но так бывает.

Другие отзывы о Кольце Урала

Б
Логотип Кольцо Урала
Борис
1,7
11.11.2017
Кольцо Урала
Дебетовые карты
Бориса попросили подождать до понедельника
Есть у меня карта банка «Кольцо Урала», поехал с ней в другой город, и вдруг на ней не оказалось денег. Решил я перечислить на неё некоторую сумму с другой карты этого же банка и сделать это планировал онлайн. Зашёл в интернет-банк и не нашёл там нужную карту. Позвонил в контакт-центр. Думал, сейчас всё отладим, карта появится, деньги переведу, буду богатым Буратино. Не тут-то было! Сотрудник «горячей линии» заявил, что эти вопросы решает техподдержка, а она по выходным не работает. Звоните, говорят, в понедельник. Я правильно понимаю, что в выходные люди не должны пользоваться картами, интернет-банком и создавать проблемы для техподдержки?
В
Логотип Кольцо Урала
Вадим
1
02.11.2017
Кольцо Урала
Услуги для бизнеса
Вадим вспоминает ужасы последнего месяца обслуживания
Сто лет назад я закрыл все вклады, расчётный счёт и ушёл, хлопнув дверью с твёрдым намерением забыть о «Кольце Урала» навсегда. Был у меня в банке расчётный счёт. Создал платёжку и через пару минут её отменил, а банк зачислил её, отменённую. Так я понёс ущерб, поскольку проведённая платёжка означает выплату дополнительных налогов, и это уже никак не скорректировать. Попытался выяснить подробности в службе техподдержки, но, как выяснилось, она работать с клиентами прекратила. Потом банк и вовсе заблокировал мой расчётный счёт, не предупредив и не объяснив ничего, потому что некогда им там звонить всякому юрлицу (так заявили в банке). Из-за этого не смог провести платежи. Одновременно банк изменил тарифы на обслуживание, за обновление анкеты и пролонгацию работы в старой версии интернет-банка банк выставил счёт в полторы тысячи рублей. Согласился перейти на новую версию, но сделать это оперативно не получилось: сначала ошибка за ошибкой, потом многочасовые переговоры, переписки и личные визиты в отделение. Один из сотрудников что-то не так сделал, допустил ошибку в инструкции, и за её исправление мне пришлось заплатить 200 рублей. В общем, раз я банку не нужен, решил уходить. Попросил сформировать платёжку, чтобы вывести все деньги и закрыть счёт. Заплатил за это 200 рублей, а менеджер оставил на счету 20 копеек. Всё это было весной 2016 году, и вот банк вспомнил обо мне и прислал какой-то спам-хлам на телефон. Вот если бы не ваше «спецпредложение», не накатал бы я этот отзыв.
А
Логотип Кольцо Урала
Алексей
1,5
09.05.2017
Кольцо Урала
Вклады
Жена Алексея не получила деньги с депозитного счёта
Жена пришла в отделение на улице Победы, дом 55, оно единственное работало седьмого мая, переоформить вклад и получить по нему проценты. Не добилась ни того, ни другого. Менеджер посоветовала прийти после праздников, десятого числа, причём в то отделение, где я заключала договор. В тот день, когда жена ходила открывать вклад, у неё не было общегражданского паспорта (был на замене), поэтому оформляла на загранпаспорт. 14 марта, почти за два месяца до даты окончания срока депозита, она обратилась в отделение «Парковое» и предъявила новый паспорт. Сотрудница зафиксировала данные нового документа и сказала, что 7 мая проблем с обслуживанием не будет. Они как раз и возникли! Данные-то она внесла, но что-то недоделала. Выяснилось, что мы не первые с такой проблемой, то есть это какая-то системная ошибка. По вине банка жена не смогла получить деньги и купить подарки на День победы, проценты за четыре дня, с седьмого по десятое, банк не начислил, зато деньгами пользовался. Налицо прямой ущерб и моральный вред. Оставили официальную претензию, но на неё банк никак не отреагировал. Вяло извинились в «ВКонтакте», мол, пардон, всё знаем, но так бывает.

Лучшие предложения сегодня

Банк ДОМ.РФ logo
Могучий
Банк ДОМ.РФ
Ставка
35%
Срок
1 мес.
Взнос
от 10 000
Банк ДОМ.РФ logo
Надёжный прайм
Банк ДОМ.РФ
Ставка
30%
Срок
3 мес.
Взнос
от 10 000
Банк ДОМ.РФ logo
Надёжный прайм
Банк ДОМ.РФ
Ставка
30%
Срок
6 мес.
Взнос
от 10 000
Депозитный подборщик
Сравним и покажем, где вы больше заработаете
Баннер Депозитный подборщик

Поддержка

Виртуальный ассистент доступен 24/7, операторы — с 6:00 до 23:59 мск
Управляйте финансами через приложение Финуслуг