Жена пришла в отделение на улице Победы, дом 55, оно единственное работало седьмого мая, переоформить вклад и получить по нему проценты. Не добилась ни того, ни другого. Менеджер посоветовала прийти после праздников, десятого числа, причём в то отделение, где я заключала договор.
В тот день, когда жена ходила открывать вклад, у неё не было общегражданского паспорта (был на замене), поэтому оформляла на загранпаспорт. 14 марта, почти за два месяца до даты окончания срока депозита, она обратилась в отделение «Парковое» и предъявила новый паспорт. Сотрудница зафиксировала данные нового документа и сказала, что 7 мая проблем с обслуживанием не будет.
Они как раз и возникли! Данные-то она внесла, но что-то недоделала. Выяснилось, что мы не первые с такой проблемой, то есть это какая-то системная ошибка.
По вине банка жена не смогла получить деньги и купить подарки на День победы, проценты за четыре дня, с седьмого по десятое, банк не начислил, зато деньгами пользовался. Налицо прямой ущерб и моральный вред.
Оставили официальную претензию, но на неё банк никак не отреагировал. Вяло извинились в «ВКонтакте», мол, пардон, всё знаем, но так бывает.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки