Добрый день! Две недели назад попытался снять деньги с моей дебетовой карты, но банкомат Ижкомбанка проглотил мою карту. Сразу же позвонил в службу поддержки, но там мне сказали, что сейчас они мне ничем помочь не могут и остаётся ждать инкассации. Через какое время мою карту смогут достать известно одному богу, никакой информации о сроках мне не предоставили.
Дело в том, что прошло уже две недели и я до сих пор не могу получить свою карту. Сотрудники в свою очередь немногословны, у них одно объяснение по этому поводу, мол банкомат не требует инкассации. Попытался достучаться до руководства, но и там никакой помощи дождаться не удалось.
Не понимаю, почему возникает такое нечеловеческое отношение, ведь с каждым могла произойти такая ситуация и возможно эта карта мне очень нужна, может с помощью неё решается что-то важное в моей жизни, но им наплевать на меня и на мои проблемы. Надеюсь, что по итогу мою карту всё-таки вернут и впредь я буду обходить стороной банкоматы Ижкомбанка!
Банкомат Ижкомбанка проглотил карту Александра
18 апреля 2014