Здравствуйте! Столкнулся с очень задумчивым интернет-банком. Суть проблемы в том, что в личном кабинете интернет банка некорректно указывается остаток по карте.
Поясню, на счету у меня было чуть больше 5 тысяч рублей, на днях я успешно снял 5 тысяч, оставив на счету рублей 100, но зайдя в личный кабинет обнаружил, что мой счёт так и не изменился, на нём была такая же сумма, что и до снятия.
Чтобы проверить работоспособность интернет банка, я пополнил счёт своего мобильного на оставшуюся сумму, то есть на 100 рублей и позже эта операция появилась в личном кабинете. Возник вопрос, почему операцию по снятию средств с карты интернет банк не видит, а оплату счёта мобильного телефона смог увидеть?
На следующий день мне на карту поступил перевод на сумму в 20 тысяч рублей, но ситуация не изменилась, счёт какой и был, такой и остался. Провёл еще несколько операций и остаток счёта должен был составить около 200 рублей, но интернет банк показывал совсем другое. Изменения стали заметны лишь через три дня, только у всех операций была одна дата и по какой-то причине, мой счёт ушёл в минус 400 рублей. Не понимаю, как такое могло произойти, если это обычная дебетовая карта и потратить больше той суммы, которая есть на карте, я просто не мог?
Посидел и разобрался в проблеме: с моего счёта банк списал 600 рублей, но почему это произошло я так и не понял. Обратившись в банк меня стали уверять в том, что я каким-то образом снял больше того, что у меня было, хотя повторюсь, сделать этого я не мог, поскольку это не кредитка и на карте нет овердрафта. Из этого следует, что я должен банку некую сумму и плюс проценты. Оплачу долг и заблокирую карту, тем самым перестав пользоваться услугами этого банка!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны